![]() |
|
|
|
#1 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Собственно побывав сегодня на нашем месном драге, был озадачен рядом вопросов. Если подскажете на пару из них и на том спасибо.
1. Вот по ТТХ у меня разгон 5.9 до сотни. Методику замера можете подказать? Типа Кол-лво седоков дб столько то, бензина в баке столько. Покрытие такое то. и тд. 2. Я придерживаюсь (Сам незнаю почему) следующего... Об 2000мин. Плавный добор газа и ессно отпуск сцепления с минимальной пробуксовкой. Немогу сказать на сколько оборотов колесо цепляет и на сколько прокручивает Переключение в районе 6900. но уже с резким сбросом сцепления. И тд до упора. Правильная техника???3. Есть ли у кого из вас замеры квотера на М5. Естессно я прекрасно осознаю, что М5 не драговый авто, но на светофоре можно и поддать коксу. Ну вот вроде что меня интересует сейчас. Я не жогал. Я наобкатке. Но до обкатки..... Теперь пинайте меня. :D
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
Замеры проводятся: водила + пассажир + полный бак
. Читал где то, не помню где, но источник достоверный.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
Как то писали ужо это. Нет? :oops:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Чет я ненашел....
Может хоть сцылку бросите?
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
И есче.. каков оптимальный режим работы S3.8 я перерыл почти все здесь... график на 3.6 есть, а на 3.8 нет. ну как тут прально гончить без теоритеческой подковки? М?
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
Ну тут всё просто(я как специалист 8) ):
Если хочется быстро на М вперёд, Выжимаем сцепление включаем первую передачу(слегка влево и вперёд) отпускаем сцепление и трогаемся. Ускоряемся(по удавольствию, а не по "шкале"). Потом тоже со сцеплением, только вторую передачу( это не сложно: просто на себя) и т. д. Остаётся только получать удовольствие. Удовольствие в деталях
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
Хорош глумится... Блин... :D
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Эээ.... Интересная картинка. Спасибо.
Ну может есче кто-что знает? Или пусть я мучаюсь?
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|