![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Давно хочу попробовать поставить редуктор 3.45 вместо 3.23(штатного).Мысли были что выиграю в динамике.Но сегодня мне один чел говорит что этого делать не надо,а лучше поставить редуктор от 750,который 3.15.Вот тогда с его слов авто будет разгоняться веселее.То есть если сравнить два одинаковых авто,но с разным редукторами,то авто с более коротким редуктором будет переключаться с первой на вторую(и далее) раньше и в этот момент второй авто уедет.Вроде бы логика в этом есть,но я не силен в передаточных числах,поэтому прошу высказать мнения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а разве на шестиступке не 3.11? я бы поставил 3.65 от 535 с блокировкой - вот это интересно или 3.45, т.е. разница будет, но не очень большая!
Машина будет резвее из-за более короткого редуктора, но надо будет чаще переключатся и делать это быстро!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Я ж говорил уже, скачайте Cartest2000, в нем выберите свою машину, меняйте передаточное число редуктора и увидите как она с тем или иным поедет до 100, 2000, четверть, километр с места и т.п.
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t10356.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
скачал, база данных просит пароль, и как запустить саму прогу?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Короче я написал неправильно. Все это время рылся в Нете, и вуаля:
Вот тут: http://turtey.alfaromeo-bg.com/progi/CarTest2000/ скачиваем саму программу, устанавливаем обязательно в директорию C:\CarTest2000 Программа работает только под Ява 1.3.1 ранние и поздние версии не катят. Яву берем здесь: https://sdlc6a.sun.com/ECom/EComActi...4973BFA8C5F9EB Потом в ярлыке картеста словосочетание 1.3.1_16 меняем на 1.3.1_20 и иконкой запускаем, играемся, кайфуем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в отрыв
|
![]()
офигенная прога!!! Спасибо, Серег!
В общем перебрав все редуктора подходящие для М5 е34 - самая быстрая она при стоковом 3.23
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Тоже самое в свое время обнаружил для м5 е39, все таки не совсем конченные *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ы в М дивижн работают)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
в свое время на E34 535 этим же самым морочился, в итоге поставил задний мост в сборе от М5 3.6 с редуктором 3.91, в итоге получилось немного быстрее живой 540 E34, догоняла она только на 200, правда у меня еще прошивка была, неживые 540 рвались сразу корпусов на 5-6..ну и соответственно, за счет короткого редуктора, уменьшилась максималка, километров на 30-35..
|
![]() |
![]() |