Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2007, 23:54   #1
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию Замена тормозов: оно того стоит?

Задумался, стоит ли менять тормоза на тюненные если не предполагается трековое использование машины. Тормозной путь не меняется, серии торможении с 200+ до 0 в городе редкость большая, перегретьо тоже тяжело. Так зачем платить больше? (с) Кто менял, поделитесь опытом именно городской езды, довольны ли результаты, стоит игра свеч?
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 01:27   #2
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
Задумался, стоит ли менять тормоза на тюненные если не предполагается трековое использование машины. Тормозной путь не меняется, серии торможении с 200+ до 0 в городе редкость большая, перегретьо тоже тяжело. Так зачем платить больше? (с) Кто менял, поделитесь опытом именно городской езды, довольны ли результаты, стоит игра свеч?
мне кажется все это понты, тем более трек дей нЭт
по той же причине не закупаюсь пока винтовой подвеской, хочется и жжется вроде бф, т.к потенциал еще стоковой раскрыть до конца (просто когда будет конец, тогда точно будет конец тьфу три раза... ) не могу на дорогах общего пользования, так что все дело в бапках как мне кажется
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 01:45   #3
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

ИМХО- запас по тормозной динамике- лишним не бывает!
Перешел с одно поршневых на 4х поршневые. Диаметр практически не изменился.
Эффект- потрясающий!
Теперь надо на заднюю ось что то по мощнее.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 01:48   #4
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перешел с одно поршневых на 4х поршневые. Диаметр практически не изменился.
Эффект- потрясающий!
А в чем разница? Мне 4-ех поршней и 345мм. не особо хватает! Сегодня по МКАДУ ехал хорошо - четыре торможения с 220 до 80 и все, плывут! не совсем конечно, но процесс пошел!

ЧТо делать еще не знаю! Думаю пока попробую поставить тормозные диски Циммерман перфорированные на шпильках тоже
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 03:42   #5
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Не знаю. Меня родные 4х поршневые бесили очень, даже когда авто только было куплено, и они не были укатаны. Цепляешься с кем то по МКАДу или просто по городу в шашки и трындец, несколько резких торможений - пар из колеса и не какого торможения
После того, как поставил немного позлее тормоза - стал всем доволен, разве что по городу, если с просони едешь на работу, приходиться аккуратно ехать до момента прогрева тормозов, а то пока холодные тормозят хуже стока. Да и даже когда жаришь сильно, если на скорости за 200 минуту буквально ехать, не трогая тормоза - они остывают, но с таких скоростей очень быстро нагреваются и встают так сильно колом, что впору беспокоиться о сохранности рычагов подвески.
В общем понаписал все мысли, что были в голове
P.S. Я доволен заменой
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 06:59   #6
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию

поменял родные диски на перфорированный циммерман... для города - запаса "выше крыши"...
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 07:43   #7
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
А в чем разница?
Разница в том, что любое улучшение- дает эффект!
но тормозов как и мощности всегда хочется больше!
У Брембо есть тормозные диски....
так вот если номер "бла-бла.00"- это овощной сток.
А если "бла-бла.50" то это куль и руль!
:mshifter
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:26   #8
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

если в ближашем времени не собераешся продавать авто ставь не пожалееш!
насчет тормозного пути не уверен! я после перехода на брембо сильно почувствовал разницу!
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:15   #9
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Keshi Посмотреть сообщение
насчет тормозного пути не уверен!
Нда, в разы увеличиваются шансы проинсталировать себе сзади неизвестное устройство, без подходящих драйверОв!
по сему, наплевав на лишний вес внедрил оригинальный мощный фаркоп.
2 раза он меня уже спасал;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 15:09   #10
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlom Посмотреть сообщение
Нда, в разы увеличиваются шансы проинсталировать себе сзади неизвестное устройство, без подходящих драйверОв!
по сему, наплевав на лишний вес внедрил оригинальный мощный фаркоп.
2 раза он меня уже спасал;)
спереди кенгурятник поставь
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru