![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Задумался, стоит ли менять тормоза на тюненные если не предполагается трековое использование машины. Тормозной путь не меняется, серии торможении с 200+ до 0 в городе редкость большая, перегретьо тоже тяжело. Так зачем платить больше? (с) Кто менял, поделитесь опытом именно городской езды, довольны ли результаты, стоит игра свеч?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() Цитата:
по той же причине не закупаюсь пока винтовой подвеской, хочется и жжется вроде бф, т.к потенциал еще стоковой раскрыть до конца (просто когда будет конец, тогда точно будет конец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
ИМХО- запас по тормозной динамике- лишним не бывает!
Перешел с одно поршневых на 4х поршневые. Диаметр практически не изменился. Эффект- потрясающий! Теперь надо на заднюю ось что то по мощнее.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
ЧТо делать еще не знаю! Думаю пока попробую поставить тормозные диски Циммерман перфорированные на шпильках тоже
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Не знаю. Меня родные 4х поршневые бесили очень, даже когда авто только было куплено, и они не были укатаны. Цепляешься с кем то по МКАДу или просто по городу в шашки и трындец, несколько резких торможений - пар из колеса и не какого торможения
![]() После того, как поставил немного позлее тормоза - стал всем доволен, разве что по городу, если с просони едешь на работу, приходиться аккуратно ехать до момента прогрева тормозов, а то пока холодные тормозят хуже стока. Да и даже когда жаришь сильно, если на скорости за 200 минуту буквально ехать, не трогая тормоза - они остывают, но с таких скоростей очень быстро нагреваются и встают так сильно колом, что впору беспокоиться о сохранности рычагов подвески. В общем понаписал все мысли, что были в голове ![]() P.S. Я доволен заменой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
поменял родные диски на перфорированный циммерман... для города - запаса "выше крыши"...
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
Разница в том, что любое улучшение- дает эффект!
но тормозов как и мощности всегда хочется больше! ![]() У Брембо есть тормозные диски.... так вот если номер "бла-бла.00"- это овощной сток. А если "бла-бла.50" то это куль и руль! ![]()
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
если в ближашем времени не собераешся продавать авто ставь не пожалееш!
насчет тормозного пути не уверен! я после перехода на брембо сильно почувствовал разницу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
Нда, в разы увеличиваются шансы проинсталировать себе сзади неизвестное устройство, без подходящих драйверОв!
![]() по сему, наплевав на лишний вес внедрил оригинальный мощный фаркоп. 2 раза он меня уже спасал;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |