![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
Недавно его поменял, стала мотор стал странно заводиться
, то сразу заводится, а бывает только со второй попытки?! При его установке, заметил что он вроде как регулируется:confused: : вверх - вниз?! Как его правильно отрегулировать:np: ?! З.Ы. до этого отлично заводилась... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
Мне выставили зазор 1 мм. Заводится с пол тыка.
Кстати чего ты его менял?? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 262
![]() |
я не регулировал, но еще можешь обратить внимание на топливный регулятор, из-за него тоже может сразу не заводиться и провалы бывают при езде.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
провалы будут только при длительной езде выше 100км/ч
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
Выставил вчера зазор 1мм, все так же хреноватенько заводится, причем заметил, что только на горячую такая фигня, могет эт из-за того, что я датчик на скорую руку не новый поставил?!
ЗЫ. Топливный регулятор новый стоит. Провалов вроде никаких нету. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
|
лямбды?
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
Плохой пуск на горячую либо его отсутствие:
1/регулятор давления топлива(повышенное давление) 2/забита обратка от рег-ра в бак. 3/Датчик температы двигла 4/Форсунки не держат 5/Воздухомер 6/Подсос воздуха на впуске. 7/Негерметичность системы подачи топлива. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
До замены датчика колевала все ок было!!!
|
|
|
|