![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Не кому не попадалась инфа на эту тему?
Мы в основном снижаем давление для трека на 0.2-0.3 бара чтоб как то урегилировать штатное давление после езды. Просто не раз встречалась информация что кто то из механиков ошибся с давлением и авто поехало не так как хотел пилот. Интересно из каких факторов складывается те или иные настройки с резиной где больше оставить перед ослабить зад и наоборот. И различны ли процессы на сликах, псевдо сликах и дорожной резине?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
После первой жгущей сессии выросло почти на 1 атм. Пока не поймешь что дает игра с давлением, надо держать штатное, и спереди и сзади.
Процессы в принципе те же, разные рабочие температуры, скорость нагрева. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Ну так и стараемся чтоб если и росло то скачивать до рекомендаций завода.
Мне кажется что на сликах дело как то по другому обстоит :np: п.с. На 1 атм это что то дофига ![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
на сколько я пониманию если штатно 2.8 / 3.4 и у машины избыточная, то поменяв отношение и накачав перед 3.0 зад 2.5 получим недостаточную.
проверяется очень легко: берем круг радиуса 10 метров качаем в шины заводские рекомендации смотрим макс скорость на этом круге и что при этом происходит с авто (по идее жопа уедит). качаем второй вариант и делаем тоже самое (по идее морда уедит). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
у сликов штатное давление меньше, ибо они требуют мягкости для получения максимального пятна контакта. если нормальная резина к примеру требует 2.3, то на это же колесо у слика холодное давление должно быть 1.4 - 1.6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
На 1.4 как то стремно выезжать.
![]() п.с. Серег ты же с англицким на ты, переведи пожалуйста там не много, а то я заказал именно клаб спорт, а внятно чем они различны с обычными никто объяснить не может. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8819 зараннее спасибо. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
Приведу основные моменты из рекомендаций по автоспорту:
-Во первых: Играть с давлением нужно убедившись в правильных углах установки колес. Ибо неправильные углы искажают принятие решения об изменении давления (по простому- неправильное схождение- неправильная работа шины-соответственно черезмерный нагрев и т.д.) -Суть: После выставления правильных углов- отжигаем... И меряем температуру на плечевых зонах и в середине... Выставляем давление таким образом, что бы температура покрышки была равномерной в середине и по краям. Вот
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
BMW рекомендует на е36 3.2 перед по моему 2.8 зад 3.4 макс. считается что это наоборот приводит к недостаточной поворачиваемости так как при давлении 3.0 .. 3.4 сзади лучше сцепление чем при давлении 2.5 .. 2.8 впереди.
мы делали тест под нюрбургрингом. 2.8/34 , в итоге спустили на 2.8/2.9 так как была легкая избыточная поворачиваемость. вобщем все зависит от настройки подвески возраста шин, а давлением можно подрегулировать поведение авто в повороте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
|
![]()
на бывшей в адван качал 2.0 морда и зад 2.1 по жаре, после драйва поднималась в среднем на 0.4.
|
![]() |
![]() |