Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2008, 19:39   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию Давление резины на трэке

Не кому не попадалась инфа на эту тему?
Мы в основном снижаем давление для трека на 0.2-0.3 бара чтоб как то урегилировать штатное давление после езды.

Просто не раз встречалась информация что кто то из механиков ошибся с давлением и авто поехало не так как хотел пилот. Интересно из каких факторов складывается те или иные настройки с резиной где больше оставить перед ослабить зад и наоборот.

И различны ли процессы на сликах, псевдо сликах и дорожной резине?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 21:03   #2
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

После первой жгущей сессии выросло почти на 1 атм. Пока не поймешь что дает игра с давлением, надо держать штатное, и спереди и сзади.
Процессы в принципе те же, разные рабочие температуры, скорость нагрева.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 21:16   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так и стараемся чтоб если и росло то скачивать до рекомендаций завода.

Мне кажется что на сликах дело как то по другому обстоит :np:

п.с. На 1 атм это что то дофига . Хотя Гриша около недели не следил за давлением и постоянно пулял на смотровой со всеми подряд в итоге было 3,5 атм
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 00:15   #4
dimi_p
На третей
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
dimi_p has a spectacular aura about
По умолчанию

на сколько я пониманию если штатно 2.8 / 3.4 и у машины избыточная, то поменяв отношение и накачав перед 3.0 зад 2.5 получим недостаточную.

проверяется очень легко:

берем круг радиуса 10 метров качаем в шины заводские рекомендации смотрим макс скорость на этом круге и что при этом происходит с авто (по идее жопа уедит).
качаем второй вариант и делаем тоже самое (по идее морда уедит).
dimi_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 00:30   #5
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Ну так и стараемся чтоб если и росло то скачивать до рекомендаций завода.

Мне кажется что на сликах дело как то по другому обстоит :np:

п.с. На 1 атм это что то дофига . Хотя Гриша около недели не следил за давлением и постоянно пулял на смотровой со всеми подряд в итоге было 3,5 атм
делаешь -0.4 от штатного давления, при температуре воздуха > 20 градусов.

у сликов штатное давление меньше, ибо они требуют мягкости для получения максимального пятна контакта. если нормальная резина к примеру требует 2.3, то на это же колесо у слика холодное давление должно быть 1.4 - 1.6
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 00:37   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

На 1.4 как то стремно выезжать.

п.с. Серег ты же с англицким на ты, переведи пожалуйста там не много, а то я заказал именно клаб спорт, а внятно чем они различны с обычными никто объяснить не может. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8819 зараннее спасибо.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 00:58   #7
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Приведу основные моменты из рекомендаций по автоспорту:
-Во первых: Играть с давлением нужно убедившись в правильных углах установки колес. Ибо неправильные углы искажают принятие решения об изменении давления (по простому- неправильное схождение- неправильная работа шины-соответственно черезмерный нагрев и т.д.)
-Суть:
После выставления правильных углов- отжигаем...
И меряем температуру на плечевых зонах и в середине...
Выставляем давление таким образом, что бы температура покрышки была равномерной в середине и по краям.
Вот
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 08:31   #8
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlom Посмотреть сообщение
Приведу основные моменты из рекомендаций по автоспорту:
-Во первых: Играть с давлением нужно убедившись в правильных углах установки колес. Ибо неправильные углы искажают принятие решения об изменении давления (по простому- неправильное схождение- неправильная работа шины-соответственно черезмерный нагрев и т.д.)
-Суть:
После выставления правильных углов- отжигаем...
И меряем температуру на плечевых зонах и в середине...
Выставляем давление таким образом, что бы температура покрышки была равномерной в середине и по краям.
Вот
согласен со всеми, но есть один момент: тут все любители, и никто толком не знает, какой развал нужно ставить.... поэтому самая реааьная рекомендация - мерить давление на горячей резине, и стравливать до рекомендуемой заводом....
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 01:31   #9
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

BMW рекомендует на е36 3.2 перед по моему 2.8 зад 3.4 макс. считается что это наоборот приводит к недостаточной поворачиваемости так как при давлении 3.0 .. 3.4 сзади лучше сцепление чем при давлении 2.5 .. 2.8 впереди.
мы делали тест под нюрбургрингом. 2.8/34 , в итоге спустили на 2.8/2.9 так как была легкая избыточная поворачиваемость.
вобщем все зависит от настройки подвески возраста шин, а давлением можно подрегулировать поведение авто в повороте.
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 11:02   #10
BIMMER
На четвертой
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 2,219
BIMMER has a spectacular aura about
Отправить сообщение для BIMMER с помощью ICQ
По умолчанию

на бывшей в адван качал 2.0 морда и зад 2.1 по жаре, после драйва поднималась в среднем на 0.4.
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru