![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Что думаете про амортизаторы KONI. Есть sport или FSD. Последние - саморегулирующиеся в зависимости от дорожного покрытия: если кочки и колдобины - становится мягче, если ровная дорога - жестче. Продавец утверждал, что с FSD динамика более спортивная, повороты проходятся быстрее...
Кто что думает по этому поводу? Насколько стоковые М5 лучше или хуже и чем? Может что другое есть интересное? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Один владелец давно как то хвалил на Е39 М5 - шницер. Но там ценник безбожный да и не выпускают наверное давно. Скорее всего для них делал биль.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Если все по кругу менять вместе с пружинами, то вроде В16 неплохой вариант... 80 с чем-то тыр. Винтовые аммо с регулировкой клиренса и 9 уровней жесткости.
Тока вот никто не знает ссылок на какие-то более менее объективные сравнительные тесты, особенно со стоком м5, а верить на слово как-то не хоцца... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
Редко кто занимается 39тым кузовом. В основом ездят в стоке. Поэтому что либо посоветовать могут единицы.
п.с. Сам бы кста тоже не трогал, ездил бы в стоке. Для управляемости нужно брать М3, а тут как бы все гораздо труднее будет даваться.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |