![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
как она в плане надежности?
смотрю аппарат 1997 года, 145000км, с сервисными записями. машина в Германии и для Германии ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Часть отписал в лс, еще хотелось добавить, что автомат режим - калл. Ездить только в мануале
![]() ![]() А так вещь очень удобная и реально быстрая. Даже спортсмены говорят, что 9 раз они вгонят быстрее, но на 10 стопудов слажают, а эта бьюет постоянно в цель. Да, первое время будет непривычно, привыкнешь) 145 тык - очень внимательно смотри тачку. Если ее плохо юзали и обслуживали - время вваливать бабло(( ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?
как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно? автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() 2) Ну берет она только впуть со старта. Просто такое понятие как подтравить сцеплением, прочувствовать начала движения тут весьма призрачно. То, что делает за тебя гидравлика, обычно делаешь левой ногой и полностью контролируешь ход (МКПП), а те миллисекунды, что тратит смг на контакт диска с корзиной и превращает ногу в праздно болтающуюся, по-первой делают процесс старта немного непривычным по ощущениям. 3) Автомат режим представляет из себя довольно тухлое и некомфортное зрелище. Время перехода на след. передачу не шибко велико, НО! при этом полностью пропадает тяга, что на м-ке сродни удару по тормозам. Поэтому передвигающихся людей в м-ке именно в авто режиме можно четко уловить по индюково клюющим физиономиям при переключке) Все это актуально только для СМГ1 (про другие не знаю) Жене точно это не понравиться, зато мех. режим вштырит прекрасную половину не по детски ![]() Короче, езжай, смотри и катайся. Отпиши ощущения полюбэ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
ушла машинка
![]() спасибо! буду искать еще! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
![]() |
![]()
To Azik
Ищи такую машинку с механикой , это надёжнее и эмоций больше. имхо |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() ищу механику так как хочу подешевле, до 9к евро. эта была единственная СМГ в этом диапазоне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
8900
![]() ![]() ![]() Вот это цены... Азик - у нее не правый руль? :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
![]() |
![]()
А я всеже больше механику люблю
![]() Леха без обид! |
![]() |
![]() |