![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Пробило прокладку ГБЦ - на щупе и крышке маслозаливной горловины эмульсия.
Прокладку заказал, но все говорят, что нужно заказать еще и болты новые. А какие болты? номерок с ЕТК или схему с экзиста не кинете? там в основном штифты какие-то, а болтов нет. И второй вопрос - где менять? в Юните, где я обслуживаюсь (на МКАДе) хотят за это 35000р. с вытаскиванием мотора, и сказали, что это не предел, так как возможно придется шлифовать головку. Это на мой взгляд перебор, да и мотор при этом вытаскивать - просто бред! И последнее, при эмульсии в масле на машине вообще ездить нельзя? даже до сервиса доехать?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]() Болт это №15? сколько их надо заказывать?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
Ну ты жесть пишеш....
Может там и штифты, шурыпы, саморезы, но их все называют болтами. Менять на новые обязательно. Ездить не вкоем случае нельзя(даже заводить), а то задирет: цылиндры, колено, распредвалы... итп короче кирдык мотору. Делать лучше в юните или в другом спецализированном сервисе бмв, а то в других такого наделают.... Возможно встанет и дорож, если уже что то задрало... Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в отрыв
|
![]()
я так понимаю машина грелась как раз из-за пробитой прокладки
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
Еще не маловажный факт, узнай о том можно ли срезать твою головку блока или нет, это на тот случай если головку блока скрутило... где то я слышал что на эМ нельзя, но не знаю на какой...
Все тех. работы по замеру кривизны и расточки и полировки, можно и нужно производить в Механики на б. Семеновской. только перед любыми измерениями в механики, нужно на них орать, что они откалибровали приборчики ,а то они уже однажды меня подставили на 1 мм с диаметром поршня ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ушел в отрыв
|
![]()
под словом "срезать" ты имеешь ввиду шлифовать головку если ее повело? если да, то можно ее немного шлифануть, как я понимаю...
А маслосъемные колпачки надо менять?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |