![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
подскажите как с этим бороться,при переключении с 1 на 2ю происходит какой то стук,эласт муфта в порядке,может быть причиной шрус кардана?и ещё ближе к кпп люфтит кардан,как это вылечить?
заранее спасибо |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
редуктор скорее всего болтается
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
s reduktorom vrode normalno vse,a shrus toka originalnii idet ne znaesh?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
Не знаю
Проверь на люфты все что после коробки передач |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
nu samoe dorogoe tam vrode kardannii val,v kakom sluchae ego nado meniat?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
Да карданному валу-то ничего не будет. Там крестовины есть так называемые, вот их посмотри на предмет люфтоф, опоры кардана, крепеж редутора и люфт кардана относительно шрусов. Если на подъемнике ручник дерни или держи колеса))))
Вот как-то так. Больше там нечему стучать |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ушел в отрыв
|
а муфта эластичная?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
|
mufta zelaia,meniat budu shrus i podvesnoi,poka vrode takie simptomi
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
|
posmotrel snizu na mashinu,na korobke uvidel maslo,otkuda mojet propuskat,vrode ne s salnika
|
|
|
|