Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 16:13   #1
DViL
На второй
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
DViL has a spectacular aura about
По умолчанию Motorshaden

Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5332min.jpg (83.1 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5333min.jpg (54.8 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5347min.jpg (84.1 Кб, 71 просмотров)
DViL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 16:21   #2
Archi
На третей
 
Аватар для Archi
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 727
Archi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Archi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DViL Посмотреть сообщение
Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:
не сцы,ты далеко не первый,да и не последний.из 3х мкупэ у меня на двух такое же было
Archi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 16:29   #3
DViL
На второй
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
DViL has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
не сцы,ты далеко не первый,да и не последний.из 3х мкупэ у меня на двух такое же было
Надо затариваться запасными движками
Может клапана надо регулировать сразу? Кстате, чтото невижу каким образом они регулируются... :np: Сухарики меняя?
DViL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 18:35   #4
Flat
На второй
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
Flat has a spectacular aura about
По умолчанию

Возможно заводской брак.
Flat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:45   #5
DViL
На второй
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
DViL has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flat Посмотреть сообщение
Возможно заводской брак.
Ну как никак M Power плюс этот брак отслужил 130ткм...
DViL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 02:42   #6
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DViL Посмотреть сообщение
Надо затариваться запасными движками
Может клапана надо регулировать сразу? Кстате, чтото невижу каким образом они регулируются... :np: Сухарики меняя?
да монетки менять. я еще не делал. неужели к таким последствиямм приводит? как может клапан сорваться и упасть?
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 03:34   #7
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DViL Посмотреть сообщение
Как думаете, почему так случилось?
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:
Ты фоток побольше выложи...
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 09:31   #8
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

для меня похожий случай тоже остался загадкой. если подвергнуть томографии клапан,сухарик,то наверняка увидим внутренние изменения металла. типа порок сердца у ребенка:сегодня он бегает и радостно кричит:" мама,папа..." А,на следующий день умирает.
Изображения
Тип файла: jpg кл1 (Мелкий).JPG (53.4 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg кл2 (Мелкий).JPG (61.9 Кб, 58 просмотров)
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 15:19   #9
shum07
На первой
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 39
shum07 has a spectacular aura about
По умолчанию

Если залезали в ГРМ,могли не по месту сухарь поставить второпях,который только и ждал сложения подходящих условий,чтобы вылететь.Либо нагар на стержне клапана,либо пружина "подсела"(что менее вероятно-не ТАЗ ведь!) Хотя большинство подобных случаев происходило на повышенных оборотах.Кстати,свечи NGK 100%-в утиль,независимо от марок и моделей автомобилей,так как последние лет 8-это сплошной эрзац.
shum07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 16:23   #10
DViL
На второй
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
DViL has a spectacular aura about
По умолчанию

Судя по всем болтикам и т.д. - никто не разбирал двигло.
Голову ещё не снимал, поэтому фоток пока нет. В свободное время сниму (кстате, может чтото по деталям можно продать или нафиг нукому ненужно?).
Нагара невидно пока. А от чего может быть нагар? Масло не проподало, антифриз тоже, как видите на свечах нет нагара (вот Эдика_Архопова движок ужасно выглядет).
DViL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru