![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]()
Как думаете, почему так случилось?
История: S50B32. В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох... Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm). Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло... P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
![]() |
![]()
Возможно заводской брак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
|
![]()
для меня похожий случай тоже остался загадкой. если подвергнуть томографии клапан,сухарик,то наверняка увидим внутренние изменения металла. типа порок сердца у ребенка:сегодня он бегает и радостно кричит:" мама,папа..." А,на следующий день умирает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 39
![]() |
![]()
Если залезали в ГРМ,могли не по месту сухарь поставить второпях,который только и ждал сложения подходящих условий,чтобы вылететь.Либо нагар на стержне клапана,либо пружина "подсела"(что менее вероятно-не ТАЗ ведь!) Хотя большинство подобных случаев происходило на повышенных оборотах.Кстати,свечи NGK 100%-в утиль,независимо от марок и моделей автомобилей,так как последние лет 8-это сплошной эрзац.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]()
Судя по всем болтикам и т.д. - никто не разбирал двигло.
Голову ещё не снимал, поэтому фоток пока нет. В свободное время сниму (кстате, может чтото по деталям можно продать или нафиг нукому ненужно?). Нагара невидно пока. А от чего может быть нагар? Масло не проподало, антифриз тоже, как видите на свечах нет нагара (вот Эдика_Архопова движок ужасно выглядет). |
![]() |
![]() |