![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Вообщем проблема такая: с пол года назад купил E39m, в приличном впринципе состоянии, но была такая особенность, при пробуксовке колес на 1-ой, 2-ой передачах корму жжжутко трясет, (хотя в дрифте, все четко мягко и гладко, только при прямолинейном ускорении, или ускорении с легким сносом кормы трясет) в АД машина облизали как котовы яйца, мотор, ходовка и т.д, машина как с конвейера, вот только вибрация при буксе не исчезла.... поднял авто на подьемник, не чего не нашел, может туплю ? отвез опять в АД, посмотрели все ок, на вопрос что за тряска жмут плечами, покатал еще в пару мест, везде говорят все ОК! но проблема то есть....
от прежнего хозяина на авто остался комплект идеальный Dunlop sp9000, убил задние баллоны в 0, протектора нет, всеравно трясет, поменял на Dunlop 8080 теже яйца... вся ходовка в идеале сайленты, рычаки, аммо, стабилок.., колеса не кривые на скорости не че не бьет не уводит и т.д, крепеж редуктора в норме, сам редуктор в норме... что за нафик ? или так и должно быть ? или я придераюсь ? на E55 такого не было в помине (только при слабом провороте, была легкая вибрация), а на BMW уже весь салон скрипит =\ единственное что осталось, поиграть сход-развалом, или вообще сменить Dunlop на другова производителя... вот еще что, буксонуть на большей скорости на 3-ей передаче (асфальт подмерзший) то не какой тряски нет.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
насколько я понимаю, трясет при пробуксовке когда срабатывает блокировка дифференциала. У меня тоже есть такое "явление".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
но это совсем жжжжестко тряска до того сильная что это заметно со стороны,не сильно но заметно, со мной после этого девушка отказывается ездить, говрить что "твоя колымага разваливается" =)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Таже херь. Сзади поменял всё, что только можно было - не исчезает, один парень говорит, что решил заменой задних аммо (поставил КВ). А мне думается, что это зависит от температуры колес, когда долго поездишь - нет такого.
И ещё: на бетонном полу(гладком) тоже нет такого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
да да гладком нет такого, и когда скользко, я думаю заводские аммо с очень мощным отбоем просто... =\
P.Sна счет температуры колес мне говорил Игорь Гордеихин (Мастер-Приекмшик из АД, толковый дядька очень сильно мне помог) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
это нормальное явление . была такая уже тема и у многих такое было. такое простое решенте есто поменяй резину и все пройдет и не надо было столько времени трать на диагностику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Это либо неисправность подвески либо резина г...., тем более у тебя данлоп. Бывает когда холодно задняя ось прыгает при резком старте с буксов резина не прогрета, а данлоп как в твое случае прогреть мне кажется
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
свет сошелся клином на резине, Carcass,Масера из АД, Григорий,3s,
у данлопа есть свой +, злой рисунок (глубокий из-за которого возможно, может и колбасить) для снега самое оно ;) нравится как ведет себя в скольжении sp9000, так мягко прогнозируемо, вот только по прямой отказывается держать ) 8080 в скольжении отстой, продольные ламелии не позволяют держать машину на дуге ровно, и также плохо держат... еще хуже чем sp9000 )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
Данлоп это резина чтоб дрифтить а не ездить. Для эМки она опасна в плане кузовного ремонта и здоровья водителя
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |