Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 09:01   #1
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
Question S50B30 - профилактику или продолжать движение?

Пробег неумолимо приближается к 200тыс.км.
По динамическим ощущениям - двигатель в порядке....
компрессия 11-11,5... масло около 700мл. от замены - до замены...
расход бенза город 14-14,2л/100км
соответственно все расходники меняются своевременно....

Так вот собственно вопрос - при таком пробге как мне кажется надо заменить цепь, отрегулировать тепловой зазор клапанов ГБЦ, поменять кольца, м/с колпачки...ну и в целом провести ревизию..
Прав я или всё-же сильно заблуждаюсь?:np:
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 09:07   #2
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

зазорчик можно глянуть
остальное не трож
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 09:13   #3
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elmurat Посмотреть сообщение
зазорчик можно глянуть
остальное не трож
глянуть-то можно ...а вот регулировать его надо шайбами, которых у наших официалов нет и не планируется...
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 11:15   #4
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

да у нас тоже с шайбами проблемы,пацаны что то придумывают непонятно от чего засовывают шайбы,но лучше пока не трогать судя по описанию твой мотор в полном поряде!
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 14:11   #5
m-goblin
На второй
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 150
m-goblin has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m-goblin с помощью ICQ
По умолчанию

основная ревизия на этом пробеги - сдерни поддон и оцени вкладыши. спецы определяют их износ по цвету и проч. в германии практически принудительно это делают на 200тыс
m-goblin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 16:13   #6
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m-goblin Посмотреть сообщение
основная ревизия на этом пробеги - сдерни поддон и оцени вкладыши. спецы определяют их износ по цвету и проч. в германии практически принудительно это делают на 200тыс
на сколько мне известно лишний раз вскрывать вкладыши не желательно... или не откручивая бугель можно оценить состояние?


p/s/ по регулировке клапанов вопрос решен через официалов...уговорил заказать шайбы (только сначала промерим зазоры, выясним какие надо заказывать и т.д.)...
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 23:11   #7
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

цепь меняй,зазоры проверь и если великоваты глянь какой толщины шайбы стоят и будет ясно какие заказывать,соответсвтенно телегу на прикол или второй раз крышку поднимать.
Вкладыши шатунные можно махнуть,даже нужно,болты строго новые.
Голову точно не поднимай-тебе рано.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 07:31   #8
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию

если менять цепь то я так понимаю сразу и натяжитель и успокоители... а ГБЦ не придется снимать что-бы цепи поменять...

p/s/ еще мысль - маслонасос поменять?
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 09:13   #9
Elmurat
На третей
 
Аватар для Elmurat
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,302
Elmurat has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Elmurat с помощью ICQ
По умолчанию

походу запортишь мотор
на этом моторе сложно выставить валы, и потом он перестанет ехать
Elmurat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru