![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Вчера снял заднее колесо, тормозной шланг твердый как камень... Так должно быть или менять??:oops: Просто может быть это какие нибудь М-шланги
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Перереж их нафиг, это типа эээ лишние детали и т.д.. )
По существу: они не должны быть как г*нд*н., болтаться и провисать под собственным весом, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
сначала задубели от старости, потом наружные трещины, разрыв в неподходящий момент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
трещин нет вообще, пока наверное... Задубели? Значит менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
Значит пока забить и начать копить на армированные
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
возьми шланг, и немножко согни его, если в местах перегиба появятся трещинки (поры) тогда...
|
![]() |
![]() |