![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
Вчера снял заднее колесо, тормозной шланг твердый как камень... Так должно быть или менять??:oops: Просто может быть это какие нибудь М-шланги
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
Перереж их нафиг, это типа эээ лишние детали и т.д.. )
По существу: они не должны быть как г*нд*н., болтаться и провисать под собственным весом, осмотри их на придмет трещин и прочих повреждений..
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
сначала задубели от старости, потом наружные трещины, разрыв в неподходящий момент.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
|
трещин нет вообще, пока наверное... Задубели? Значит менять?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
Значит пока забить и начать копить на армированные
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
возьми шланг, и немножко согни его, если в местах перегиба появятся трещинки (поры) тогда...
|
|
|
|