![]() |
|
|
|
#1 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
чуть чуть должен прибавить мощности, звук с ним стал еще чуть "злее"
и под капотом теперь ляпота rh: ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
Выглядит зачетно
На байке эфект от инерционного наддува чувсвтуется только на скорости и особенно в прохладную погоду |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
Красиво
, но эффект от него даже не почувствуешь..
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в отрыв
|
Там же еще фильтр нулевик - почувствуется разница, плюс шкивы еще...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
Имхо ставить 0 есть смысл если в результате переделок для штатного не остается места, а так от него проблем больше чем пользы, т.к. он в любом случае пропускает больше говна чем штатный.
А от шкивов будет толк только вместе с легким маховиком. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ушел в отрыв
|
по поводу нулевиков, они пропускают говна меньше, что обычные стоковые фильтры...
думаю от шкивов, фильтра и наддува разница почувствуется, несущественная, но все же...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
Цитата:
вместе с ним хоть 10 л.с должно быть. газанул пару раз на смотровой, вроде бы после 100 бодрее едет. бензин еще трехнедельной давности, залью свежий на Аджипе, надо будет с кем-нть погоняться. Гтек сцуко, постоянно показывает ахинею. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
|
незнаю, субъективно и по результатам замеров, от нулевика есть толк
но я говорю о нулевике в штатном месте |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Организатор
|
Сереге тоже на цсл как и Максу поставили шкивы ЭВО спорт он заметил что переключаться вниз на смг стало приятней.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|