![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
у емня летом стрелка ходит вокруг центра но не стоит посередине.
с маслом все нормально. зимой стрелка практически всегда немного слева от середины пока не отжигать. На немецком форуме сказали что это не хорошо. кто то менял термостат и стрелка сразу становилась в центр. а ваши мнения? фотки сделаны в мае. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
заморочки вокруг стрелки известны уже давно. никто ничего определенного не скажет. поменяй термостат, лишним эта процедура не будет точно. если все по прежнему - значил электрика. а вообще нужно померить реальную температуру пирометром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
у меня на пятерке такая фигня, термостат, радиатор и прочее по системе охлаждения новое. больше этим не заморачиваюсь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
у меня на 3.2 стрелка всегда стоит в центре! очень редко и то в пробках переходит (не так сильно) за середину!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
щас ехал по ватобану. масло 100 градусов, температура воды отклонилась уже на несколько миллиметров влево!! посересине между средним и предыдущим делением.
будем менять термостат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Обычно всегда в центре, за исключением отжига на трэке в +35
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На пятой
|
![]()
всегда в центре, на трэке не был давно, так что как там будет не знаю)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
самое мерзкое это проблема в электрике: может быть что где-то контакт окислился(обычно на датчике) и показания врут немного. проверить можно так: когда какой-нибудь мощный потребитель электричества включаешь, например, дальний свет, то из-за падения напряжения в цепи, датчик изменит свои показания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Если машина не стоит на улице с большшими простоями и мотор не был залит водой, датчики охлаждения окислиться не могут
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
контакты на датчике окисляются от росы, где бы он не располагался.
спорить не буду, просто написал мысли на тему что может быть |
![]() |
![]() |