![]() |
![]() |
|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Пробовал кто заезжать с чемоданом? Знакомый говорит что с наката с первой проезжает 39?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Чемодан вроде бы стоковый.
Я вот тоже думаю что накатом не должен объезжать 39. Но говорит что эта машина едит быстрей чем м5е39,чем рс4 в8 420сил,и с бентли gt до 260 совсем нимного отстает. а проиграл я на сртешки,только bmw m6 причем когда он включал режим 400 лошадок то крайслер просто улетает от нее а когда 500сил то он от меня.+ 5.5 амг компресор карлсон+ну и бентли еще,но разница была слишком мала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
катался с челенджером СРТ8, в 300с мотор такой же. Челенджер едет +/- как е46, стартует хуже.
На dragtimes.com они в стоке едут 13.4-13.6 Но мотор тюнится легко, нестоковый может и с М6 бороться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Да собственно у меня такие же соображения были, тем более если с наката за 200 ехать чемодан с аэродинамикой кирпича сдуться должен к 160.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
Ездил я с 300SRT... с хода ~20км дергаемся почти одинаково, ~ к 60км SRT уходит на 3\4 корпуса, ~к 100 опять едем вровень, а дальше т.е после 100 уже уверенно уезжаю от него ) и так вплоть до 260, чем больше скорость тем больше отрыв.
С Чирокезом SRT8 гонял на Ярославке (у него в салоне двое и у меня) с места выстреливает сразуже на полтора корпуса, так и едем до 100, на отметке 140 почти поровнялся с ним и улетел в космас... 6.1 HEMI зачетный двиг, такой же зачетный как и Мерсовский М113 при относительно скромных финансовых затратах на перформенс можно получить очень приличную отдачу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Да, незадача и проблема выбора аднака.
А при каких вложениях можно получить +100 лысых? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
ГБЦ, впуск-выпуск, мозги, вал (мотор одновальный)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
СРТ тупо достаточно быстрый кусок кирпича, абсолютно не управляемый. Если выбор стоит между М5Е39 и СРТ, то мой выбор был бы однозначен.....М5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]() Цитата:
Е39 расстраивает подвеской конечно, то одно то другое, каждый месяц чекать все нужно. |
|
![]() |
![]() |