![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Так как стоковый от М5 расчитан на 10 поршней тормозный поршней на всю машину (8 спереди и 2 сзади), а я хочу поставить 20 (12 спереди и 8 сзади) производительности главного тормозного циллиндра по идее должно не хватить...
Возможно вкорячить другой? например от того же Каена? Леша, 3с к тебе вопрос, сможете? и что для этого надо? и будет ли лучше работать?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]()
откуда у тя 12 поршневые суппорта?китайские ротора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
Нужно считать не количество поршней а их суммарную площадь. Замерив диаметры поршней на старых тормозах и на новых можно посчитать во сколько увеличилось передаточное отношение привода... т.е. с увеличением суммарной площади поршней в суппортах ты обеспечиваешь болшее усилие с которым сжимают диски. Вот только ход педали увеличится в столько же раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в отрыв
|
![]()
вот у меня и увеличился ход педали, хотя может мне неправильно прокачали?
Когда едешь давно не трогая тормоза и сцепы и нажимаешь на тормоза, педаль уходит глубоко, а если ее отпустить и сразу нажать, то все ок... Что это может быть?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ушел в отрыв
|
![]()
странно, а у меня и в городе заметно...
надо еще раз прокачать или ставить другой Тормозной циллиндр?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
Походу за одно нажатие ГБЦ не может создать давление или все же воздух...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
посчитай очень просто - площадь поршней родных цилиндров тормозных и площадь(суммарная) поршней всех тормозов, которые понаставил. Если разница в пределах 20-30%(обычно у многопоршневых тормозов диаметры цилиндров сильно меньше однопоршневых), то при условии, что все исправно - разницы быть не должно. Хотя не надо забывать, что гц тоже изнашивается. Замена гтц на другой - довольно большой гимор - устриц ел(точил переходные кольца) там еще, ****, вакуум есть...
|
![]() |
![]() |