![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
50 тыщ это круто! М-центру не помешала бы такая гарантия...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
50 тыщь много чет)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ну а как на новые 100 дают?!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
10000 это нормально. И то при условии когда делается все по регламенту. В твой машине Рома он не соблюден, как и в машине автора темы, по настоянию клиентов. Мы уверены за моторы которые делаем с начала и до конца из новых запасных частей.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в отрыв
|
![]()
не соблюден регламент сборки моего мотора по моему усмотрению?! жжете, Алексей!
Я лично говорю про гарантию сборки и привезенных вами запчастей, не более того! Если вы уверены в своих руках и запчастях которые привезли вы, давайте гарантию 50 тыщ ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]() Цитата:
и где гарантия что ты не перегрел мотор и не проворонил уровень масла |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
А про уровень масла и перегрев мотора... а как официалы этот вопрос решают? Новые М5 е60 тоже масло жрут... Не надо скидывать свои недочеты на других!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Tobish. С одной стороны Рома, конечно, пишет не совсем там, но в принципе, на актуальную тему.
Но, что-то я не пойму о каком регламенте сборки речь? Кто его утвердил и на каком основании? О чем мы сейчас говорим? Помню у меня была проблема с Ваносом и нужно было сменить цепь. По идее все сделали. Еще, Гришь ты звонил мне и говорил, что нужно сменить башмак. Скинули головку блока, шлифанули вал, купили все новые болты и прокладки, поставили, сделали. И еще всякая мелочь - в этом деле совсем не секу. Еще предлагали растрочить движок под 1ый ремонтный размер. Обоснований к этому вы мне не дали. Зачем? Почему точить? От этого я отказалась, поскольку доводов в пользу этих работ с вашей стороны не было. Тем более я не понимаю зачем точить движок, если он тянет и не ест масла - а Вы не аргументировали свое предложение. На мой взгляд, с точки зрения гарантий, Роман прав. Раз залезли в двигатель и что-то меняли, должна быть весомая гарантия на работы. Раз меняли что-то, и эти детали поставлялись Вами, должна быть гарантия производителя на эти детали, а от Вас, как от продавца деталей - гарантия для клиента в рамках гарантий производителя. В любом случае, что-то меня все это начинает стремать, я подъеду в понедельник - на машине накатали достаточно для регилировки клапанов. Плюс нужно проверить и устранить + доработать, то, о чем я писала ранее и то, что появилось недавно, и о чем мы говорили с Лешей. |
![]() |
![]() |