![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗИС-101А-Спорт (1939 год) ![]() Пионер-2 (1961 год) ![]() Дзержинец (1951 год) ![]() Салют-М (1949) ![]() Победа-Спорт (1950) ![]() Москвич-Э403-424 (1951) (хотрод по кузову готовый ![]() ![]() Харьков-3 (1951) ![]() ЗИС-112 (1951) просо царская повозка ![]() ![]() ![]() Пионер-2 (1961) Стелс, или вариант для лемана, смотришь года и офигеваешь, все же автомобиле строение у нас было но какая то с***ка его затушила ![]() ![]() Москвич-ГЗ-407 (1961) ![]() Звезда-5 (1955) ![]() ГМ-20 (1957) ![]() КВН-2500С (1959) ![]() Москвич-Г2-405 (1955) Вот откуда аудь Р8 спечатали ![]() ![]() ![]() Киев (1959) ![]() Эстония-3 (1960) Диаметр рулевого колеса восхищает ![]() ![]() ХАДИ-5 (1960) ![]() ЗИЛ-112/4 (1957) Бэтмомобиль от зила ![]() ГА-22 (1958)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Зря ты так сокрушаешься.
Почитай инфу про историю "жизни" "серебряных стрел" а конкретно про auto union type C . Про нелегкую жизнь этого редкого авто на просторах нашей послевоенной типо-родины... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
похвально, что хоть что-то пытались делать, в то время как автоспорт считался "развлечением загнивающего запада". Финансирование, думаю, у них невысокое было.
p.s. в середине 30-х был шанс "переманить" к себе Фердинанда Порше, вместе со всем его КБ. В таком случае наше автомобилестроение было бы совсем иным ![]() Даже в 45-м, имхо, можно было бы его "пленить", и использовать, как американцы использовали Вернера Фон Брауна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Колпак уехал совсем
![]() У мну знакокомого был с РПД. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |