![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 57
![]() |
День добрый форумчани!
Вопрос такой, мотор S38B38 после капиталки, растачивали колено до 1 ремонтного!((( Как я слышал эти колена нельзя точить!!! Вопрос: 1.Насколько его хватит?? 2.чем грозит точенное колено??? Провернет вкладыши?? Зарание спасибо! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
Я так понимаю лотерея....
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
|
ремонтные вкладыши предусмотрены?
значит точится все как положено.лотерея- с мастерами-это да....)) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
слышал что после проточки делают термо-обработку и хватает его надолго.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 57
![]() |
ага....термообработка, только врядли ее делали....
хотя эт все фигня..долго всеравно непроходит...даже те 20 000 км. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
если точили в нормальном месте(и правильно),не на станке 50-х годов-ходить будет,есть примеры...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ушел в отрыв
|
а примеры именно с С38?
Знаю много обратных примеров
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
|
главное чтоб вкладышы правильно укладывали в колено, не путали верхние с нижними
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
|
владыши верхние и нижний савсем разные, просто для примера купи 1 верх и 1 низ, и распили их, и ты офигеешь насколько они разные, верхние намного жестче нижних, так вот когда нижний наверх ставят, его раздавливает и мотор стучит
|
|
|
|