![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
Сделал свап с50 3.2 в зетку 2.8, в зетке обычный насос, как в е36, регулятор давления 3.5 бара
В м3 3.2 - давление 5 бар и насос другой. Вопрос - надо ли менять насос ? Тупо насос от Z3М стоит под пятнашку Можно купить сам моторчик от м5 е39, Пирбург, он тоже вроде как на 5 бар рассчитан Может какие еще варианты ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
лично мое мнение: покупаешь walbro 255 и забываешь про замену этого узла! правда придется помучаться с установкой
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
Если оставить насос от 2.8, машина не выйдет на максимум мощности.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
|
Че ставить ? Вальбры подделывают все, кому не лень...
От м5 е39 пойдет ? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
вроде как про насосы тема было -порыскай!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
|
Цитата:
Спасибо ! |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
я его себе поставил -он еще и шумный зараза!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
|
|
|
|