![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]() Вот это последний номер ![]() Что ж, у меня для вас, друзья мои, как говорится, две новости: одна хорошая и одна, увы, плохая. Начнем по порядку с хорошей: вы держите в руках 24-й номер российского издания журнала evo. То есть мы прошли – а вернее будет сказать, проехали и даже промчались вместе, целых два года, от первого номера до вот этого. И эта хорошая новость не одна, есть, как всегда, и другие.Просто возьмите, опять же, как обычно, журнал и пролистайте его, начав с разделов “Планета evo” и “Пробы руля” там масса замечательных новостей! А дальше – больше: мы постарались сделать этот номер как можно более насыщенным и разносторонним. Наши британские коллеги, верные себе, расскажут вам о совершенно эксклюзивных сравнительных тестах, которые умеют проводить лишь они одни. Мы же внесли свою лепту в это дело, опробовав по случаю разгара лета два мощных купе-кабриолета (уж простите за невольную рифму типа “кровь-любовь”). Вместе мы побывали на самых интересных, самых главных мировых автогонках, а кое-кто и лично в них поучаствовал – читайте и не говорите потом, что не читали! И не забудьте, конечно, про “Наш гараж” – ведь это НАШ с вами гараж. В общем, если вам отчего-то скверно, то пусть содержание этого номера прольется живительным бальзамом на вашу израненную душу. А если вам и без того хорошо, то пусть станет еще лучше! Ну а теперь по “закону подлости” мы добрались и до новости плохой. Она, собственно, все та же: вы держите в руках 24-й номер российского издания журнала evo. Который, возможно, станет последним – по крайней мере, в том виде, в котором вы его знаете. К сожалению, законы рынка, в том числе и медийного, неумолимы, и срок, отпущенный на двухлетний, “пристрелочный” проект издания evo в России, увы, истек. Причин подобного подхода много, и нет смысла их здесь занудно перечислять. Сейчас пришло время для осмысления пройденного пути и его анализа. И, к сожалению, что с проектом будет дальше, сейчас, на момент подписания этого номера в печать, не знает пока еще никто. Есть диаметрально противоположные варианты, поэтому обещать ничего не будем. Будем лишь надеяться, что, так или иначе, это не последняя ваша встреча с российским evo – разве что он станет в чем-то иным. А пока в любом случае позвольте сердечно поблагодарить вас – всех тех, кто в течение этих лет был с нами вместе, кто поддерживал и давал нам стимул не останавливаться раньше и без того недолгого вышеупомянутого срока, кто хвалил и критиковал нас, кто прошел-проехал-промчался с нами по этому двухлетнему пути. Спасибо всем, кто за многое любил российский evo. И даже тем, кто за что-то ненавидел. И главное, спасибо всем тем, кто вместе с нами испытывал и испытывает упоение вождением, кто понимает, что это такое. Нам будет очень вас не хватать. Надеемся, что и вам будет не хватать полюбившегося вам журнала – нашего российского изда- ния замечательного, культового международного журнала о самых увлекательных автомобилях и об упоении их вождением. Ведь это поистине одна из международных ценностей, объединяющих людей самых разных наций в единое дружное братство, что так актуально в наше время. И мы все же не прощаемся навсегда. Так или иначе, еще увидимся! Всегда ваш, Борис Мурадов З.Ы. Причина идиотская, но обнородовать не получится. Может издание и останется но в другом амплуа ![]() Опять остался один автоспорт ![]() З.Ы.2 Подписка с М-Дня переводится на ТЮНИНГ ЭКСПЕРТ это издание с ДВД.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |