![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
наверное у большенствa м-водил есть видные следи корозии (под кральями, под дверями, и под порогами), есть ли средство которое не даст распостраница этой болячке дальше или только красить?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
вычестить всю ржавчину шкуркой, железной шеткой итп, потом обработать преобразователем ржавчины, убедится что ржавчины не осталось, потом покрасить грунтом и краской. Если ржавчина не в какую не убирается и имеет форму и цвет черных пятен и тому подобное, то скорей всего это ржавчина на сквозь, такую надо вырезать до конца....
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
+1
преобразователь ржавчины, как правило, на основе ортофосфорной кислоты, можно и ей... Там, где не видно и не летит грязь из-под колес (например под пластиковыми накладками порогов Е34) можно тупо облить мовилем - в нем есть ингибиторы коррозии, покрытие напоминает воск... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
Кстати та ортофосфорная кислота что в преобразователе, слишком слабая, если достать концентрированную, то ржавчину прям на глазах разъедает. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
применяется для пайки, можно найти в радиотоварах
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
|
|
|
|