![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
проблема начиналась понемногу зимой,машина простояла месяц без движения,после чего заклинил термостат в открытом положении,затем ожил и все с температурой наладилось(пока езжу на старом термостате,в четверг придет новый),на диагностике проверили клапан хх-жив,расходомер-меряет все как надо,лямбда-немного с отклонениями но работает.чуть не забыл сама суть проблемы:холостой ход время от времени после хорошего разгона падает до 500,иногда вообще глохнет,если в этот момент нажать на газ до 1500об,бывает выровняются,бывает нет,особенно сильно проявляется после стояния в пробках и во время этого,или после трассы,с утра заводится сразу,но тут же глохнет,раза с 3го начинает работать на 700 об.потом постепенно подымает до 900,набирает обороты с рывками и троением до 2000 об,затем бодро как и должна,после 6000 об,останавливается со звуком похожим на низкое топливное давление(при этом ниже 3,0 бара не падает)диагност сказал что-то с подачей и посоветовал проверить заводские ли форсунки,завтра проверю отпишусь,у кого какие мысли на этот счет,поделитесь,заранее спасибо:confused: :mltk
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
и еще,когда работает на холостых,машину как будто вырубает на секунду,причем без какой-либо периодичности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
расходомер . для уверенности поменяй местами разъемы датчиков температуры синий и черный (т е синий разъем на черный а черный надень на синий) мозги будут думать что авто в режиме прогрева и все будет веселей с работой двигателя но обороты будут чуть выше и расход топлива огромный. я так ездил полгода пока живой расходомер не подобрал а компьютерная диагностика расходомер в 99% случаев не видит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
спасибо за совет,но в том то и дело что по показаниям расходомер жив и здравствует,я тоже на него в первую очередь думал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
по показаниям чего он жив?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
по напряжению по моему на работающем двигателе смотрят,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
поменял лямбду полегчало но не сильно,в старой что-то болталось)поменял местами разъемы температурников,ей действительно похорошело,обороты в норме,расход упал!!!!это расходомер значит все таки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
даааааааа это расходомер!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
эх,плохо это все таки,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
это наоборот хорошо . когда я этот геморой лечил я методом замены чего только можно, определил что это он голубит( диагностика не показывала что он умер) и потратил кучу мани а потом добрые дяди продали мне расход поставил и о счастье
|
![]() |
![]() |