![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
Опять я со своими мелкими проблемами ) Перенесите во флуд ежели что )
Поменял ступицу и 2 нижних рычага, которые идут с шаровыми. Сразу обнаружилось 2 подставы - 1. Ступицу пробивал по вину - взял Ruville или чёт типа того. Оказалось, что на ней не совпадает дырка для болта крепления тормозного диска Пришлось диск крепить суппортом и колесом. После замены при торможении на низкой скорости все ок, при торможении со 140 скоростях бьет руль и вроде бы педаль... В чем причина? Криво висит диск, плохо прижимается к ступице колесом? Или бьет от того, что у меня 1 переднее колесо не отбалансировано? Можно ли ездить с диском прижатым таким макаром?2. Поменял рычаги - перестал выворачиваться назад руль после поворотов - сказали так должно быть, происхожит изза новых жестких шаровых. Так ли это? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ушел в отрыв
|
диски так крепить можно и ничего в этом страшного, многие так делают...
На предыдущей, когда поставил тормоза от м5 е39 было именно так! Попробуй открутить колесо и прикрутить более равномерно, если все равно будет бить, дело не в этом...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
Спасибо, грешу таки на колеса, с которого сняли грузы и не отбалансировали.
А подстава с тем, что руль не возращается после поворотов нормально после смены рычагов с шаровыми? Шаровые ж часто меняют... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
если руль не возвращается, значит схождение сбилось.
а рувилль - упаковщик и качество обычно так себе... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Тормозной диск центрируется на ступице по центральному отверстию. Болт крепления только доя того, чтобы не падал при снятии колеса. Если болта нет - ничего страшного. Прежде конечно нужно с колесами разобраться. Ну и изначальную кривизну тормозного диска и его баласировку нельзя списывать со счетов.
Возврат руля в среденее положение обуславливается наклоном передней стойки (кастором) и плечем обкатки. При повороте руля например влево можно заметить на стоящей машине, что левая сторона приподнимается вверх. И наоборот. Если не возвращается - возможно слишком большое сопротивление в шаровых, рулевом редукторе, либо нарушена геометрия передней подвески. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 135
![]() |
Цитата:
имхо никакие тугие новые шаровые не помешает вернутся рулю на место, там совсем другие силы по мощности действуют. но для начала на развал схождение заедь |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Бывает так. Я лично наблюдал, правда на японце. При повороте можно отпустить руль, и машина так и продолжает ехать. Человек продолжал ездить, решив что разработаются. Через какое то время конечно разработались, но рулевая рейка пострадала из за постоянных повышенных нагрузок. Не факт что тут такая же история.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
После замены полностью всей передней ходовой, наблюдалась таже фигня. При этом было сделано схождение. Через пару дней все стало на свои места)))
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
Да, схождение и балансировка все убрала.
|
|
|
|