![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
Можно сделать как опрос.
Перед: -рычаги верхние+нижние=пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер). -рул.тяги и наконечники= пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер). -тяжки стабилизатора= пробег 75 тыс км. полет нормальный(лемфердер). -средняя рулевая тяга= сцуко заип..ла, за 75 тыс. пробега 4 раз на подходе.(ставилась как ориг так и лемф) -втулка маятника=пробег 75 тыс. менялась один раз.(лемфердер) -аммо Кони спорт=пробег 20 тыс км. полет нормальный -верхние опоры= пробег 20 тыс, менялись вместе с аммо. Зад: -сайленты балки= сцуко заип..ли, за 75 тыс пробега 4 раз менять буду.(ставились как ориг так и лемфердер) -сайленты зад рычагов= 75 тыс пробега , сейчас меняю все 4 шт.(ориг) -сайлент редуктора=пробег 75 тыс км. полет нормальный(ориг) -подушка редуктора=пробег 75 тыс км. полет нормальный(ориг) -аммо Бильштайн Б8= пробег 20тыскм полет нормальный -опоры аммо=пробег 20 тыс, менялись вместе с аммо, стоят от е39. -шрус кардана=пробег 75 тыс км( реально заипал)= 4 раз на подходе(оригинал) Почему 75 тыс км. Как взял машину сразу поменял всю ходовую. Отсюда и отсчет по километражу. Пружины стоят Эйбах спорт лайн. Диски 21 дизайн. + ко всему много ездил по всей Украине. Отсюда и пробег. У кого как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Биль б6 ставил все 4, один передний не прожил и 2000 км !!!!! В ямы не поподал - полюбому или подделка или дефект произвоздства !!!!! Средняя тяга тоже не айс - долго не прожила, остальное гуд !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
И так сегодня забрал машину.
По итогу поменяли абсолютно все сайленты и подушки которые стоят на балке и рычагах сзади. Машину просто не узнать, в салоне тишина аж противно)), ходовая отрабатывает просто на ура. Никаких стуков и ударов при резком переключении НЕТ ВООБЩЕ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() Около 2000 назад поменял всю ходовую, кроме амортизаторов(Кони), и шруса кардана. Просто все скинули до болтиков, и поменял без диагностики и следствия, хотя не стучало ничего, но зад кидало, а теперь трамвай. Доволееен! Пружины поставил Эйбах Про-Кит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
Тоже думаю всю ходовую скинуть и поменять сразу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
По средней рулевой - термоэкран стоит на маятнике?
Вроде как тяга умирает из за нагрева от коллектора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
К втулке маятника вопросов особо то нет. Термозащита стоит. Сами пальцы на тяге начинают люфтить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
|
![]()
нифига себе(это я о билях)
знакомый чел тоже поставил на передок,пару дней и вылетели.....нифига себе дефектов..... китайцы не дремлют.. |
![]() |
![]() |