![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Всем привет!
Ребят в пробках и при дрифте))) быстро нагревается двигатель и масло. Что можно с охлаждением придумать? Бывший хозяин посоветовал поменять муфту вентилятора. Нужно ли менять лопасть вентилятора,ременный шкив водяного насоса впридачу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]()
муфту видно работает или нет)) будет крутится очень быстро если работает))
крыльчатку менять не надо-это просто кусок пластика(вечный если её не долбануть) ну а ремень меняют когда ему придет шандец..видно визуально нитки там торчат например)))) как вариант попробуй промыть или продуть масляный радиатор-может в этом проблема))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
Крыльчатку менять кстати надо. Так как она сделанна из пластика и нагревается. В следствии чего может разлететься на высоких оборотах. Последствия такого действа следующие:
-минус радиатор -минус патрубки -минус капот Так что поменять деталь за 30-40 евро раз в 5 лет думаю можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 297
![]() |
![]()
неплохо было бы еще перед летом убрать "валенок" между радиатором кондея и основным: со снятием основного, промыть всё спец средством и "керхером", заодно и антифриз махнуть...
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 209
![]() |
![]()
fantom., +100, тщательная мойка радиаторов - первое с чего стоит начать..
|
![]() |
![]() |