![]() |
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ушел в отрыв
|
Наскар крутые тачки!
Кен блок прикольно дрифтит, но зачем это совмещать? бред!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
а что в наскаровских тачках крутого?)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
+1 Даже в самих гонках ничего интересного!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ушел в отрыв
|
а мне нравятся! в детстве на компе с рулем и педалями играл в симуляторы наскара - очень интересно было!
А крутого... они мощнее Формулы-1
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
|
да, там оч мощные атмо моторы
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
|
охрененно интересно - по овалу катать 150 кругов
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
|
а вот интересно - а реальные заезды у него были или только постановочные трюки? и интересно - а как у него дела с моноприводом...??
__________________
///М3-это диагноз |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Организатор
|
Конечно это все показуха, наскаровский механический карбюраторный мамонт уедет от мегатехничного форда в точку, а на овале и подавно.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
|
|
|
|