Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 08:45   #1
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию Что поменять а что не трогать? S50B30

Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?

Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.

Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется
__________________
///М3-это диагноз

Последний раз редактировалось Биммер; 23.03.2012 в 09:14.
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru