![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать). Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи. Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно. Двигатель - пробег 220тык. Запланировано: 1- замена сальников 2- регулировка клапанов 3- ревизия и замена шлангов, хомутов. 4- замена маслоотделителя. А дальше вопросы начинаются: 1- м/с колпачки менять? 2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики) 3- цепи и натяжители менять? 4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо? 5- Маслонасос - не трогать? Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом. Буду рад любой полезной информации! з.ы. флуд приветствуется ![]()
__________________
///М3-это диагноз Последний раз редактировалось Биммер; 23.03.2012 в 09:14. |
![]() |
![]() |