![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Ушел в отрыв
|
Какие зазоры должны быть в оригинале?
А то в новом ТИСе уже нет е34...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
0,28-0,33 впуск и выпуск
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ушел в отрыв
|
т.е. 0,28 впуск и 0,33 выпуск?
или допуск 0,28-0,33 одинаков для впуска и выпуска?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
одинаков для впускных и выпускных!от0,28 до 0,33
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ушел в отрыв
|
ок, понял, спасибо!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
0,30 выставляй, не ошибешься!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На четвертой
|
+5000!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
лучше 0,33,так как клапана пришлепаются и зазоры чуть меньше станут!я себе 0,33 делал.поначалу мотор шумновато работал щас уже гораздо тише!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ушел в отрыв
|
Так сегодня и сделали
всем спасибо
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
как сделали??0,30 или 0,33??
|
|
|
|