![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет
Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров. На правах новичка, прошу у вас совета ![]() п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
ГИБДД можно не бояться если все оформить! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...
Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М. Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями) А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
Двигатель уже купил
. Там проблемка с оформлением.. по-любому пол-года придется ездить без доков на двиг, так как человек пока с учета не может снять да и много машин мелькает в продаже .. реально 320 лошадей, в ПТС 140-170. Вот думаю не встанет ли это боком, хотя я как юрист не боюсь уголовки против себя, но лишних проблем все-равно не хотелось бы.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На второй
|
Цитата:
жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.А по-поводу оформления.. надеюсь как и все предыдущие годы мне под капот до лета ни один гаишник не заглянет , а если и заглянет то не будет знать что 1,8 должен быть 4 цилиндровым
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На второй
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
На четвертой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
На второй
|
Цитата:
|
|||
|
|
|