Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2006, 11:04   #1
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию S62 совет по тюниху

Привет! Такой вопрос - у меня м5 на валах шрик и полном суперспринте (вкл. коллектор) безкатовом. Прошивка родная безкатовая. Поставил вчера на нее дудки в ресивер вместо штатных трубочек. Машина сильно потеряла и внизу и вверху. Сейчас собираюсь заказывать Дбилдосовскую прошивку. Выскажите свое мнение - снять дудки и взять "бездудочную" прошивку, или оставить их и взять прошивку под них. Может на новой прошивке при 7500-8000 они что-то реально дадут? Или ну-нах, нужны валы позлее под них?

Вроде у EVA в е30 на с62 стоят они - как осчусчения? Лучше-хуже стало?

Заранее спасибо!
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 11:20   #2
Archi
На третей
 
Аватар для Archi
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 727
Archi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Archi с помощью ICQ
По умолчанию

у Вадима спросить могу(постоянно с ним созваниваюсь)....вроде едет хорошо
Archi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 11:24   #3
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

У EVA получше. внизу точно ничего не потерял. Но у него нет валов пока. Какая прошивка точно не знает никто, вроде родная.
На верхах с каких оборотов хуже? Отсечка 6900???
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 17:12   #4
Filin
На холостых
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 12
Filin has a spectacular aura about
По умолчанию

скорее всего дело в прошивке
Filin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 06:01   #5
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Очень даже может быть, что дело в прошивке... я бы тогда оставил дудки и искал под них прошивку.
НО... ты никогда не думал о варианте, что у тебя более глобальная проблема, а смена дудок просто тебе ее вывела на свет, так сказать. Ты мог потерять чуть-чуть внизу, но уж никак не наверху. И уж одной сменой дудок ты точно не должен был получить такой результат.

Смотри - ты взял спортсмена с развитыми легкими (твои распредвалы, дудки и выхлоп даже в какой-то степени) и заставляешь его дышать через трубочку. Во всех S двигателях, будь то S14, S50 или S54, а уж тем более S62 важен конечный комплект, а нахлобучивание отдельных деталей работает отнюдь не всегда. Я все это к тому, что скорее всего тебе теперь просто не хватает воздуха и надо подумать о впускном тракте - будь то Gruppe M, Active Autowerke или любые другие. Дудки только усугубляют уже имеющуюся проблему ИМХО.

S62 пламенный мотор, из которого можно легко выжать сил 450 не прибегая к разного рода нагнетателям. Удачи!
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 11:35   #6
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Снял дудки поехала зашибись. У меня 451 сила без них. Впуск у меня как раз Active Autowerke, только со штатными фильтрами. Если б я уперся по впуску с дудками, то они бы просто не прибавили, а они УБАВИЛИ. Поразмышляв решил, что дудки, деланные изначально под компрессор ДА, без компрессора не годятся. Если кому нужны могу продать. Или отдам покупателю вместе с машиной, пущай эксперементирует.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 16:33   #7
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Я не знал, что у тебя впуск уже есть, звучало так, как будто ты как раз потерял после дудок.
Короче, главное, что все зашибись
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru