![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Всем привет подскажите кто как решил данную проблему, если обычный воткнуть что будет. То что выдает поиск по сайту на тему бензонасос, почитал. Хочется узнать отзыв тех кто уже поставил, а не просто советы. Заранее всем спасибо. П.С. у нас на заказ оригинал стоит 167 000 тенге, это 607 баксов или 38200 рублей, для такой маленькой детальки как-то жалко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
На 3.2 ставить нужно родной. Или подбирать по мощности. От обычных Е36 включая М3 3.0 ставить не стоит, если речь об этом.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 12
![]() |
![]()
А у родного насоса не знаете случайно какая производительность в литрах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
Забей на производительность, он давление должен выдавать 5бар, все остальные 3бар, так что без вариантов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На холостых
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Пока денег нету, да и зима на носу, попробую чисто для эксперимента поставить китайский. А весной уже поставлю нормальный тогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Вытащил свой насос, вот его номер 16142228040. Это оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На холостых
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Поставил китайский, правда он и короче и уже, и входная трубка на нем в 2 раза уже. Машина с ним работает нормально, проехался, потери мощности не заметил. Но думаю долго он не протянет на 5 барах, лишь бы на зиму хватило.
Знакомые советуют Бош 044 поставить, у него такие же характеристики как у оригинала 5 бар и 200 литров в час (он скорее всего даже мощнее, так как он работает в диапазоне 5-8 бар и ставят его на машины до 500 лошадиных сил), но он только внешней установки, так что надо колхозить, а колхозить не хочется (цена на ebay 150 баксов). Я решил, лучше за зиму накопить на оригинал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Просто так поставить бош 044 на место оригинала не получится. Вот сравнительное фото. Насос допускает подвесное и погружное крепление, так написано в PDF на него. 044 мощнее оригинала, но если потребление топлива будет значительно меньше его производительности, это означает большую нагрузку на насос и повышенное потребление тока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На холостых
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Спасибо за подробное описание. Но я пока склоняюсь к оригиналу, проще установка и мне достался не корч, поэтому не хочется ударить лицом в грязь )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
от 316 до М3 3,0 - 180л/ч.
3,2 - 230 л/ч Себе поставил Walboro GSS341 - 255л.ч. давит до 8атм. + не боится воздуха! = HAPPY
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |