![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Друганы, наш соконфетник тюнит телегу и получает итогом подобные графики. К своему стыду, я че-то н****а в них не понимаю :oops: Может кто-нить толково объяснить что здесь чего обозначает?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Левая шкала - мощность в киловаттах. Для перевода в л.с. умножай на 1.36. Правая - момент в ньютонометрах. Самая верхняя кривая - кривая момента. Самая нижняя - мощность потерь. А две мощности - измеренная на колесах и пересчитаная на маховике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
А по моему, нижняя шкала - это обороты в минуту. 4-ре кривые на графике - это рост мощности и крутящего момента с увеличением оборотов двигателя на 4-х разных передачах. Все сказанное мое сугубо-личное мнение.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Rusmaikl, нет. Hale прав
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]()
Низ - обороты - факт ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
Да, про передачи это я загнул.
Norm-leistung - Производительность нормы; Motorleistung - Производительность мотора; Radleistung - Производительность колес; Schleppleistung - Буксирная производительность (без понятия чего это). Переводил ПРОМТом. Umläufe in die Minute - обороты в минуту ( U/min ). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]()
Что за агрегат? Почему такой разрыв в мощности на колёсах и моторе? У нас на компрессорной шестёрке разница менее 50 л.с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Читаем внимательно - я писал нижняя КРИВАЯ мощность потерь, а не нижняя шкала. Нижняя шкала обороты, это очевидно.
|
![]() |
![]() |