![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
подскажите какую брать? дрифтчу сильно, что меньше всего стирается и дает хороший старт с места т.к драг тоже имеет место быть, мозги сломал что брать но пришел к выводу что она должна быть дешевой, продаваться хоть в двух трех местах (т.е доступной а не из-за бугра её везти, в случае сильного незапланированного износа как быть?!) и быть японской, а конкретно ни чего не могу найти?! Не кинете ссылкой кто в теме?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
по-моему под твои требования подходит Данлоп 9000
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Да Рома прав данлоп или бридж. Это как раз то полное гуано которое тебе подойдет
![]() А для хорошего старта наоборот мягкая нужна тут универсального не бывает. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Мужики, все намного проще.
Рубельс - купи насос, вози в багажнике. Хочешь аццццки стартануть - сбрось давление до 1.6 Хочешь аццццки дрифтить - накачай до 3.3 ПС - не глум. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
по поводу данлопа 9000 стоял он у меня на пердыдущей машине, очень был доволен, поставил пирелли и чуть не взорвался от смеха...смешная резина, везжит всегда даже когда тихонько ездишь, терь я понимаю почему пирелли так быстро стирается :D
![]() на самом деле на СТИ новый не похая ставиться (опять же сужу чисто визуально) вот такую бы купил, типа полу-слик а что на счет Advana 103 http://www.boomkolesa.ru/item.id12196.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() Погоди скоро наиграешся и будет все путем ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 87
![]() |
![]()
Для города один комплект, для подрифтить второй, для трека - иметь 18-ки на сликах=) матадор
http://matador.sk/index.cfm?Module=A...bPage&s=sports http://youtube.com/watch?v=FeeR30-0B1M :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
красиврое упражнение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
опа, вопрос к знатокам?
шустрение интренет магазинов на тему подбора резины для моего корыта привел к следующему: у меня рекомендуемый размер: перед 225.45 и зад соответственно 255.40 и как я уже понял это редкие размеры в основном у всех резина немного меньшего профиля (или как правильно сказать не знаю даже) т.е перед уже 225.40 и зад 255.35 -такие размеры почему-то сама БМВ рекомендует ставить на 330 Е46 ?! как быть? Ставить меньше профиль или тупо переплачивать за свой?! А разница получается около 1.5-2 тыс с колеса |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
эххх такую бы, да вот в европе на продается вроде офф
|
![]() |
![]() |