![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
ну кароче ,на одном БМВ форуме дискутирую с одним болваном,который мне упорно доказывает что (разговор про м3 е36 с50б30 вс с50б30УС) пиндосская емка быстрее на 0,1 сек чем евро,что она легче и типа в пиндосской используется другой редуктор,что якобы компенсирует разицу 50 лошадей (тока сказывается ето на максималке).доказать ни хрена не получается и пример из Википерии и с Лёхиного сайта ,где тех характеристики указанны его не канают ,потому что он понимаете ли с кемто из Латвии переписывается(кто у нас в латвии дезинформацией занимается?), кто на такой отжигает и ему парят всю ету фигню про УСА.как етому *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*у чёто доказать? Давай ребят,что там у нас по пиндосам и евро(редуктора,коробка,вес и т.д. )?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
ну, можно привести довод, что баварцы делали спец. версию М3 для штатов, т.к европейская была бы слишком дорогой для пиндосов.
Т.е американская версия -- упрощённая, неполноценная. Едва ли она может в чём то превосходить европейскую. вот две ссылки: про М3 US http://www.worldofmotorsports.com/ca...20165&make=BMW и про нормальную http://www.worldofmotorsports.com/ca...15097&make=BMW если сравнить всё, то очевидно преимущество обычной М3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
o,спасибо-классные линки !
уже скинул-пусть изучает :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
На второй
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
![]() |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
всё,товарисч повесил нос и бодро сья*ал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации.
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
у меня в руководстве по эксплуатации написано что для Австрии и еще какойто страны непомню, видимо из-за экологических требований 3.8 выдавала 329 л/с и 390 н/м..
|
![]() |
![]() |