![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]()
Может такая тема уже есть
![]() Как кто добивается максимального ускорения при старте ( для тех у кого нет ланч-контроля ![]() Как балансируете авто Используете ли так званный трайл бракинг Используете ли перегазовку при переключениях Ну и другие вопросы связанные с динамичной ездой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
честно говоря, с лонч-контролем у меня только хуже старт... и вообще, смг не для драга, а для кольца... стартовать удобнее на ручке. перегазовки - это про переключение вниз, не вверх.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
игрался с оборотами, пробовал стартовать с тысячи, с двух, с трех, четырёх... с 4-х и выше всё в букс уходило.. вообщем быстрей всего получилось с 2.5-3 тысяч, почти не буксовали, переключался не сбрасывая газ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
ну немного газ-то наверняка сбрасываешь... иначе в ограничитель упрешься и момент потеряешь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
а я так пробую:начинаю старт с 3000 об. начиная стартовать придерживаю сцепление,чтоб не сильно буксовала.когда обороты в редлайне переключаю передачу не отпуская педали газа.получается не плохо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
![]()
до возни с мотором(года 2-3 назад), по просьбе знакомых заявлялся на драги(сам не люблю это). Стартов было много. Стартовал по разному: и кидал сцепление, и перегазовывал... Кроме мышиной возни и прыжков на старте, ни чего не выходило:приходилось догонять. А ближе к "последнему финалу", стал пробовать другую тему... В конце зрители просто смеялись.
:oops: ... наверно многие не поверят, но я просто, как "чайник", выжимал сцепление, включал передачу и ЕХАЛ.Как в автошколе :D . А почему было смешно? Все видели не раз эти старты. И вот две машины стоят, бац- отмашка! Одна из машин начинает "сходить с ума", а вторая просто уезжает ![]() На самом деле, всё зависит от множества факторов.(например , самое главное-покрытие). Не скажу что я не буксовал. Нет же букс был... Моё мнение, 2 главные вещи: 1. Знание и понимание машины( и как она устроена ![]() 2.Для максимальных скоростей и ускорений, на хорошем асфальте(соответственно и для того чтоб машина оставалась под контролем) нормальным являетс пробуксовка 10-15%. ЭТО ФОРМАЛЬНО!!! 8) З.Ы.это касается стандартных/сбалансированных машин. Не для драгстеров, не для сликов.... ни для грунта :D Это всего лишь моё мнение.( читал...слышал...) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
К Morph[TM] я бы добавил еще, что необходимо понимать физику процесса работы маховика и диска сцепления. При старте потеря крутящего момента происходит либо в этой связке, либо в резине/асфальте. Идеальный старт - это небольшое контролируемое проскальживание как в сцеплении, так и в резине. Поэтому и учатся люди балансировать сцеплением, поднимать обороты, и т.д....
ручка рулит ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
неее ручка не рулит, ручка переключает, рулит водидель рулем ;) такие вещи надо бы знать ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
там руля нет, только ручки, палочки и прочие хрены. |
|
![]() |
![]() |