![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
В кратце предистория.
М3 96 год 3,2 машина не ехала, после диагностики у Альпинского нашли горелые диоды впускного соленоида ваноса. После замены(диодов) машина заметно лучше поехала на низах, но стало колбасить (сильно) на холостых аж кузов раскачивается. после 1500 оборотов перестает и едет ,но не всегда иногда бывает провал какой то. Катушки все заменили , свечи тоже, форсунки мыли и тестили. Ванос не гремит. В чем может быть проблема. Мозги, клапан вентиляции картера, регулятор давления(не держит давление при выключенном двигателе)? Есть какие нибудь мысли? Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Колбас может быть:
Подсос воздуха Клапан ХХ Мозги Расходомер Опоры двигателя форсунки что вспомнил, но есть еще факторы... Как форсунки тестили???
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
на распыл тестили, полушки отменяются.
Главная особенность в том , что это появилось после того как заработал ванос, вот я и думаю как это может быть связано с ваносом |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
![]()
У меня было схожее...только незадача. Мотор с двумя мозгами :| При коротком замыкании соленоида выгорали три дорожки!!! Я думал во..... млин!!! А потом выяснилось, что я такой не один. Трое мозгов-все ремонтированые одинаково.Но!!! это на В30. Никакой зашиты не бывает на мозги.
НО!!!! ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ!!!! ПОВТОРЯЮ-КРАЙНИЙ!!! и бало на других моторах. А так... Смотри тему о вибрации двигателя. У меня, например, из-за проблем с ХХ(после сборки) "заливает" напроч "на низах". И до 3х т. не едет. Мне кажется ошибся при установке узла ВАНОС. Нужна приспособа. То bmw3s: Чего стоит приспособа?( вилка такая. полукруглая) И время доставки. С50 Б30. она тама одна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Дааа, скорее всего мозги.. У меня было похожее, вышибало одну из плат и движок работал на 3 цилиндрах. Глушишь-заводишь - все ОК. Чуть проехал активно и пердеж обеспечен
![]() ![]() ЗЫ. А что у тебя за авто? Не та типа вся в Хаммане черная с автору и Биммеровской тусовки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() Цена на инструмент поступает только по запросу, долгому, отправлять? Запрос по GT1 жду ![]() Срок поставки 10-14 рабочих дней Отсюда там все популярно http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30rv.htm ОФФ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СПЕЦИНСТРУМЕНТ BMW (http://www.m-power.ru/text/remonts.htm) ниже смотри.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Что значит с автору и Биммеровской тусовки. С Биммером я точно не тусую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
На автоэкзотике на стенде Биммера стояла черная купе в Хаммане. Недавно ее продавали (3,2, 96 год. ручка). Примерно в это же время ты появился на форуме и она из сэйла исчезла. Вот и задавал вопрос - ты теперь счастливый обладатель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
NISMO >
У меня такая же фигня после ремонта головки-один в один( хотя у меня S50B30) видимо я чтото не так собрал-или валы или ванос ![]() обидно но ни где не могу найти инфу конкретную по ваносу:как и когда должен включаться(как собирать нашел на сайте-спасибо Лёхе ![]() может ктонить имеет или знает где взять про него какую инфу-был бы благодарен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |