![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Народ, поделитесь опытом...
Я не могу понять - то ли тормозит М5 действительно неважно, то ли у меня завышенные требования, то ли конкретно с моим экземпляром что-то не так.... Машина полный сток... участвовал в спринте - после первого торможения с 200 до 100-110 тормоза нагрелись, соответственно испортились, и не остыли нормально аж до финиша.... так и должно быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Тормоза действительно не важнецкие. Лечится либо китом либо заменой нормальными колодками.
Что это за спринт у вас где с 200 до 100 оттормаживаться приходиться :np:???
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
|
![]()
ну... ночь, пустой город... есть где разогнаццо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Под спринтом понимаю некую площадку с конусами или покрышками.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
А что за колодки стоят?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
|
![]()
оригинальные, БМВ... кто там для них делает я не знаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Купи феродо 2500 или если не жалко диски 3000.
Или аналогичный пагид.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
Ринг такси на НР ездит в стоке, только на колодках, причем везет с собой полный вагон.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |