Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2008, 14:20   #1
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию почти перегрев двиглы, help!

сегодня ехав где то 80-100км, слышу страный звук под капотом, затем посмотрев на приборную панел замечаю что температура двигателя стоит возле красной отметки заглушыв двигло и открыв капот вижу что основной (толстый патрубок-который стоит напротив двигла и вентелятора) лопнул... весь движок облит антифризом.


патрубок заказал оригинал стоит 80$, вот по поводу перегрева двигла переживаю очень силно , какие могут быть последствия после того что стрелка стояла возле красной отметки
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 19:50   #2
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Если возле то думаю ничего не должно
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:16   #3
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

мастера говорят что когда поставим патрубок и зальём антифриз затем прогрев до робочий температуры двигатель и если не будет булькать в бачке (куда заливается антифриз) то прокладка блока не пропускает...
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:47   #4
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
мастера говорят что когда поставим патрубок и зальём антифриз затем прогрев до робочий температуры двигатель и если не будет булькать в бачке (куда заливается антифриз) то прокладка блока не пропускает...
На бехах редко пробивает прокладку, в больншинстве случаев появляються микротрешины в головки блока на выпускных каналах, в результате чего часть антифриза будет сливаться в выхлоп и машина будет парить через выхлоп, соответственно когда антифриз упадет до кретического уровня, мотор перегреется... Про бульканье не чего сказать не могу, у меня были микротрешины на моторе M50, так там не чего не булькало...

Ты лучше подумай почему у тебя порвало этот шланг? у бмв армированные очень прочные шланги...

Личьно у меня шланги рвало как резиновые шарики, по той причине что в головке блока были микротрешины и отработавшие газы под большим давлением пробивались в систему охлаждения, в результате чего шланги лопались...

Существует мнение, что раз в год на бмв нужно менять крышку расширительного бочька, так как в ней встроен клапан, которые может: выйти из строи или засориться, в результате чего он не сбросит лишние давление и у тебя лопнут патрубки.

Проверь масло на наличие белой эмулсии и антифриз на наличие маленьких черных точек(масла)
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:53   #5
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
На бехах редко пробивает прокладку, в больншинстве случаев появляються микротрешины в головки блока на выпускных каналах, в результате чего часть антифриза будет сливаться в выхлоп и машина будет парить через выхлоп, соответственно когда антифриз упадет до кретического уровня, мотор перегреется... Про бульканье не чего сказать не могу, у меня были микротрешины на моторе M50, так там не чего не булькало...

Ты лучше подумай почему у тебя порвало этот шланг? у бмв армированные очень прочные шланги...

Личьно у меня шланги рвало как резиновые шарики, по той причине что в головке блока были микротрешины и отработавшие газы под большим давлением пробивались в систему охлаждения, в результате чего шланги лопались...

Существует мнение, что раз в год на бмв нужно менять крышку расширительного бочька, так как в ней встроен клапан, которые может: выйти из строи или засориться, в результате чего он не сбросит лишние давление и у тебя лопнут патрубки.

Проверь масло на наличие белой эмулсии и антифриз на наличие маленьких черных точек(масла)
прошлый год когда движку капиталил головку проверял на наличии пропуска (заливали киросин и стояла сутки), когда вскрыли резиновый шланг то там он с нутри трескался, там ниток походу дофига жолтых идин фиг порвало, разве после 5 лет работы не реально то что резина изнашивается?
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:56   #6
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
прошлый год когда движку капиталил головку проверял на наличии пропуска (заливали киросин и стояла сутки), когда вскрыли резиновый шланг то там он с нутри трескался, там ниток походу дофига жолтых идин фиг порвало, разве после 5 лет работы не реально то что резина изнашивается?
Я не специалист технолого, по этому не могу сказать сколько что должно жить и в каких условиях...

А проверяли тебе гермитичность клапанов, это не имеет отношения к микротрешинам в выпускном канали головки блока, для проверки на микротрешины, нужно снимать головку и делать опресовку в механики...
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 03:15   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Если вовремя заметил то врядли повело гбц, поменяй патрубок и заводи сразу поймешь. Когда прогреется движек посмотри патрубки охлаждения если их дует значит газы проходят.

При не рабочей пробке скорее деформируется радиатор чем лопнут патрубки, правда если задубевшим патрубкам лет 15 то может и порвет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 06:16   #8
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

спасибо всем
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 10:25   #9
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

блин забыл спросить, антифриз попал на расходометр (датчик воздушного фильтра) это не смертельно?
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:12   #10
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

ему нааасрать на антифриз
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru