![]() |
![]() |
|
Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
Отсканировал свою первую эмку
![]() ![]() год 1995… Лето, океанический остров. ![]() ![]() Одни мои знакомые пригнали М3 из бундеса. Слух об этом разошёлся быстро. И я прокатил владельцев по полной… Закончился тест драйв её покупкой. С этой эмки началось мое знакомство, как владельца, с эмками. и фанатизм заветными буковками ///M-Power от BMW. До него были и 190 2.5 v16 и 124 AMG, но они померкли в моих глазах, после тест драйва эмки ![]() В этой машине изначально акцент ставился на музыку. Усилители RF, голова Кларион, саб CervinVega Stroker18' перетяжка салона и т.д. Басовые вибрации были слышны у дверей ночной дискотеки метров за 300. Потом руки дошли до внешнего облика. Пришлось заказать то что было самым привлекательным на мой взгляд в 90ых. Широкий Шницер был более крут, но не хотел переделывать все крылья ![]() Обвес от Rieger Design, выхлоп от спортивных BMW группы N, диски Raid, воздухозаборник на капот, крыло от Kercher, зеркала от ACSchnitzer, горловина бензобака от спортбайка, накладки на оптику от GTS, и много всяких приблуд внутри и снаружи… Полный комплект растяжек "резиночек" ![]() обсуждать разрешаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а где она сейчас?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
умерла или нет не знаю, но лет 5 назд про нее уже ничего не знали
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Нормальная такая тележка
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
![]() |
![]()
Представляю как это было почти 300 сил в 95 тем более в таком облике,совсем свежая мка.Стайлинг конечно на любителя но чувствуется общий стиль выдержан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Брутально... а нах горб на капоте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На пятой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
креативный подход
![]() вы мерсы тех лет не видели ![]() а горб не разу не мешал ![]() ![]() |
![]() |
![]() |