![]() |
|
|
|||||||
| Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
Отсканировал свою первую эмку
![]() ![]() год 1995… Лето, океанический остров. Девченки в бикини, круглый год жара… эх![]() Одни мои знакомые пригнали М3 из бундеса. Слух об этом разошёлся быстро. И я прокатил владельцев по полной… Закончился тест драйв её покупкой. С этой эмки началось мое знакомство, как владельца, с эмками. и фанатизм заветными буковками ///M-Power от BMW. До него были и 190 2.5 v16 и 124 AMG, но они померкли в моих глазах, после тест драйва эмки ![]() В этой машине изначально акцент ставился на музыку. Усилители RF, голова Кларион, саб CervinVega Stroker18' перетяжка салона и т.д. Басовые вибрации были слышны у дверей ночной дискотеки метров за 300. Потом руки дошли до внешнего облика. Пришлось заказать то что было самым привлекательным на мой взгляд в 90ых. Широкий Шницер был более крут, но не хотел переделывать все крылья ![]() Обвес от Rieger Design, выхлоп от спортивных BMW группы N, диски Raid, воздухозаборник на капот, крыло от Kercher, зеркала от ACSchnitzer, горловина бензобака от спортбайка, накладки на оптику от GTS, и много всяких приблуд внутри и снаружи… Полный комплект растяжек "резиночек" усилителей и подвески… в большинстве своем H&R.обсуждать разрешаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ушел в отрыв
|
а где она сейчас?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
умерла или нет не знаю, но лет 5 назд про нее уже ничего не знали
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Нормальная такая тележка
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
![]() |
Представляю как это было почти 300 сил в 95 тем более в таком облике,совсем свежая мка.Стайлинг конечно на любителя но чувствуется общий стиль выдержан.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Брутально... а нах горб на капоте?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
креативный подход
![]() вы мерсы тех лет не видели а горб не разу не мешал угол обзора давал видеть всю кромку капота
|
|
|
|