![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Коллеги,
Тут залез на M3Forum. Там есть тема по недокументированным возможностям Е46 M3 (в раздел Е36 не смотрел). Нафлудили на 62 страницы, но, к счастью, свели все советы и наблюдения в один файл (на английском). Там нашли такой способ старта (не путать с Launch Control): 1) Очень-очень плавно (feathering) нажимаем на педаль газа. При этом обороты можно довести вплоть до 3 тыс. БЕЗ срабатывания сцепления. 2) Далее давим в пол и поехали. 3) Примечания: DSC остаётся включенной. Автор - владелец американской М3. Попробуем? PS: Есть ещё много всяких "фишек", но они, лично мне, не столь интересны, а о многих можно узнать, внимательно читая инструкцию. |
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
я на цсл трогался без сноса и без ланча и уежал от м3 на механике без шансов
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Организатор
|
Цитата:
. Тем более откуда у тебя ЦСЛ
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 129
![]() |
Вроде получается, нужно просто не гладить, а быстро постукивать по педали газа, где-то на 15-20% хода педали, тогда сцепление не схватывает и машина просто немного увеличивает обороты. Только зачем это нужно...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
а откудо такое познание?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
[QUOTE=Григорий;149163]а откудо такое познание?[/QUO
...ну если я не прав, то поправь меня... Вот тех процесс в моем понимание: диск сцепления и корзина в разомкнутом состояние, после нажатия на газ начинают сходится, возможно уже начинают немного тереться и стирать друг друга, в этот момент сброс газа и опять все по новому, при этом все это на высоких оборотах. Как нам известно из мат части, такие нагрузки самые не желательные для диска сцепления |
|
|
|