Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2008, 22:29   #1
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию Этого, как правильно стартовать на ручке м?

Всё никак не могу навостриться. Резко бросаю тупит чуток, не если плавней немного поджигая сцепление - нет броска.

С каких оборотов и как поступать со сцеплением?

Зы - крутить до 7 бросать сцепу не предлагать!
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 05:31   #2
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

бросать нечего не надо, чтобы был оптимальный разгон надо ловить момент так чтобы в один момент был нажат газ и отпушено сцепление (лучше всего делать это играя оборотами в 2,5-3,5).


зЫ: а так М(живая М) делает большенство автомобилей даже если плавно тронутся
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 10:19   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

При хорошем старте нужно все делать плавно плюс перед началом движения выбрать педалями все свободные ходы на педалях.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 11:28   #4
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

троганье на заднем приводе очень зависит от типа резины, на тойе 888 я ухожу в букс при старте на первой передаче даже при троганье с холостых,а пару раз пробовал стартовать на драговом майк томпсоне с 4000об и пробуксовка практически отсутствовала.
лучший для тебя вариант проехать квотер это поставить на заднюю ось 16 или даже 15 шины с максимально высоким профилем и желательно зимнюю с давлением меньше 2атм и стартовать с 4000об быстро но без броска отпустив сцепление.
но еще мне кажется у тебя есть косяки с мощностью,как то она у тебя слабовато едет в гору если стартовать с мичуринского,проверь давление топлива под нагрузкой и покозание расходомера
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 00:52   #5
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
троганье на заднем приводе очень зависит от типа резины, на тойе 888 я ухожу в букс при старте на первой передаче даже при троганье с холостых,а пару раз пробовал стартовать на драговом майк томпсоне с 4000об и пробуксовка практически отсутствовала.
лучший для тебя вариант проехать квотер это поставить на заднюю ось 16 или даже 15 шины с максимально высоким профилем и желательно зимнюю с давлением меньше 2атм и стартовать с 4000об быстро но без броска отпустив сцепление.
но еще мне кажется у тебя есть косяки с мощностью,как то она у тебя слабовато едет в гору если стартовать с мичуринского,проверь давление топлива под нагрузкой и покозание расходомера


а как этот расходомер протестить?он живет своей жизнью я пол лета катался грешив на забитый кат и после его удлаения понял что ни че не поменялось

в итоге выяснилось методом тыка, переткнули с другой м-ки расходомер и тачко повалило, но ни одна сволочь на сервисе даже не намекнула на него! :mltk :rupr:
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru