![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Всё никак не могу навостриться. Резко бросаю тупит чуток, не если плавней немного поджигая сцепление - нет броска.
С каких оборотов и как поступать со сцеплением? Зы - крутить до 7 бросать сцепу не предлагать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
бросать нечего не надо, чтобы был оптимальный разгон надо ловить момент так чтобы в один момент был нажат газ и отпушено сцепление (лучше всего делать это играя оборотами в 2,5-3,5).
зЫ: а так М(живая М) делает большенство автомобилей даже если плавно тронутся ![]()
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
При хорошем старте нужно все делать плавно плюс перед началом движения выбрать педалями все свободные ходы на педалях.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
троганье на заднем приводе очень зависит от типа резины, на тойе 888 я ухожу в букс при старте на первой передаче даже при троганье с холостых,а пару раз пробовал стартовать на драговом майк томпсоне с 4000об и пробуксовка практически отсутствовала.
лучший для тебя вариант проехать квотер это поставить на заднюю ось 16 или даже 15 шины с максимально высоким профилем и желательно зимнюю с давлением меньше 2атм и стартовать с 4000об быстро но без броска отпустив сцепление. но еще мне кажется у тебя есть косяки с мощностью,как то она у тебя слабовато едет в гору если стартовать с мичуринского,проверь давление топлива под нагрузкой и покозание расходомера |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() Цитата:
а как этот расходомер протестить?он живет своей жизнью я пол лета катался грешив на забитый кат и после его удлаения понял что ни че не поменялось ![]() в итоге выяснилось методом тыка, переткнули с другой м-ки расходомер и тачко повалило, но ни одна сволочь на сервисе даже не намекнула на него! :mltk ![]() |
|
![]() |
![]() |