![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Хотел бы послушать ваше мнение по сл. багам.
Включение передач затруднено, как и переключение. Приходиться вбивать, чтобы быстро переключиться, и рывок... У кого е34 М5, как по сравнению с гражданской версией у вас включаются передачи ? Мои подозрения что диск сцепления туговато ходит на шлицах. Читал об этом в ТИС. Так же при троганьи с полным газом, либо при переключении и полный газ, пока двигатель не выйдет из 2000 об мин. из коробки слышно "ГРРР" и при оборотах 6000 то же самое... Подшипник ? Маховик? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Офф.... У меня АКПП была и сех проблем не было :D По теме... синхроны? Хотя ток вскрытие покажет. Это жжжжжж не спроста.
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
После замены синхронизаторов всё легко как на гражданских. До этого 1-я втыкалась с усилием, 3-я и 4-я с хрюканьем. Шлицы смазаны по ТИСу, сцепление стало легче и четче. Ты для начала продиагностируй так, как расписано в ТИСе. Кстати очень туго втыкается на холодную, если масло не АТФ. Ну а звуки - могут и подшипники и шестерни, слушать надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
короче пипец коробке... ставим на капиталку ? Кто в питере спец ?
|
![]() |
![]() |