![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
![]()
После замены головы на б\у, вкладышей и колец в Автодоме рекомендовали тыщщи 2 проехать не задирая обороты выще 3500. Вроде разумно. Залез в мануал - там написано не давить выше 5500 на новом двигателе в течение 2000 км. Че делать-то? (уж очень хочецца надавить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
лучше не давить.
Новый мотор это одно, а восстановленный требует более бережной обкатки |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
у меня в инструкции тоже написано, что первые 2000 км. не более 5500 об/мин и не более 170 км/ч, но я все равно первые две тысячи обкатывал до 3000об/ми, потом поменял масло и еще 3000 км. кручу до 5500об/мин. через 300 км. уже пора масло поменять и тогда буду жечь!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
А моторы после ребилда соответственно надо обкатывать аккуратно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
![]()
Логично. Буду терпеть!
![]() |
![]() |
![]() |