![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
значит имеем штатный насос е34 м5 b38 с производительностью и прочим-все понятно.Но есть еще насос,точнее сдвоеный от е32-750 т.е два в одном через тройник,подходят идеально...вопрос:поставил я два этих насоса покатал пару дней,вроде порезвее но:воняет бензином даже в салоне в пробке,на бортовике меньши 27л.на сотню непоказывал-:confused: я короче снял его и думаю может чего не так подключил или как
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
__________________
///M |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в отрыв
|
![]()
производительности может не хватать...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
у 750 там еше на шланге (одном)есть клапан,я ставил без клапана,ну типо я понял он если один накрываеться работает второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
|
![]()
у тебя работает сразу 2 насоса и ее переливает,ставь 1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
а почему из за более производительного насоса переливать будет,регулятор давления в обратку скинет лишнее и все он же там для этого и стоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
зачем создавать сто одинаковых тем???
пошукайте поиском вот например http://m-power.ru/forum/showthread.p...ED%E0%F1%EE%F1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |