![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины — тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус — тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом — переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие. 14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность. 16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве. 17. Абс — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
5. пункт убил )))
поеду свою "протюнингую" ))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
30 причин, почему ваш мотоцикл лучше чем ваша женщина
- Мотоциклы всегда испытывают желание ехать. - Мотоциклы не заботятся относительно того, на скольких других мотоциклах вы ездили. - Мотоциклы не заботятся относительно того, сколько других мотоциклов вы имеете. - Мотоциклов не заботит, как поздно вы являетесь домой. - Мотоциклы не становятся беременными. - Мотоциклы не имеют родителей. - Мотоциклы не оскорбляют вас, если вы плохой водитель. - Мотоциклы не возражают, если вы смотрите на другие мотоциклы или, если вы покупаете журналы про мотоциклы. - Мотоциклы не скулят, если кое-что действительно неисправно. - Мотоциклы хранятся дольше. - Во время поездки вы и ваш мотоцикл прибываете в одно и то же время в пункт назначения. - Вы можете толкать ваш мотоцикл, чтобы завести его. - Вы можете ездить на мотоцикле так долго, как вы этого хотите, и при этом ничего себе не натрете. - Вы можете ездить на мотоцикле в любое время месяца. - Вы можете использовать ваш мотоцикл совместно с вашими друзьями. - Вы не можете подхватить болезнь от мотоцикла, который вы не очень хорошо знаете. - Вы не должны ревновать к парню, который прокатился на вашем мотоцикле. - Вы не должны убеждать ваш мотоцикл, что вы - мотоциклист и что вы думаете, что все мотоциклы одинаковы. - Вы не должны принимать душ перед поездкой на вашем мотоцикле. - Вы должны купить новую цепочку или ремень для вашего мотоцикла только тогда, когда старая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изношена. - Ваш мотоцикл никогда не хочет провести ночь с другими мотоциклами. - Ваши родители не поддерживают отношений с вашим старым мотоциклом после того, как Вы от него избавитесь. - Ваш мотоцикл не заботится о том, что вы надели, когда вы куда-то собираетесь. - Болячки, которые вы получаете от мотоциклов, проходят без болезненных уколов пенициллина. - Никто не имеет проблем с хранением частей мотоцикла в своем гараже. - Разборка мотоцикла - скорее удовольствие, чем потребность. - Мотоциклы всегда звучат хорошо. - Никто вас не осудит, если вы будете менять мотоцикл каждый месяц. - Ваш мотоцикл никогда вам не будет изменять, если ему уделять хоть немного внимания. - Перед тем, как покататься, вы можете смело есть чеснок, лук, пить пиво и так далее... - Если вы обругали ваш мотоцикл, вы не должны принести извинения прежде, чем сможете ехать на нем снова. - Если ваш мотоцикл выглядит не лучшим образом, вы можете покрасить его или поставить всякие прибамбасы. - Если ваш мотоцикл начинает развинчиваться, вы можете затянуть гайки. - Если ваш мотоцикл слишком жесткий, вы можете ослабить пружины подвески. - Если ваш мотоцикл слишком мягок, вы можете поставить другие амортизаторы. - Если ваш мотоцикл слишком много шумит, вы можете купить глушитель. - Если ваш мотоцикл дымит, вы можете это устранить. - Нет ничего страшного, если вы привязываетесь к своему мотоциклу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
|
![]()
13.
Цитата:
![]()
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
![]() |
![]() |