![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
![]()
задумался о покупке m5 e39 (годов 99-2000) хотелось бы услышать первые впечетление и так же ощушение от езды на e39 с M-двиглой, если сравнивать m5 e34 то лошадок больше на 60 и крутящего на 100 а это уже 1,5 2,0 секунд в минус до сотни
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
Рестайлинг бери, с октября 2000-го пошел, если не ошибаюсь.
Доп. насос для ваноса, большой телик, вся х-ня ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
На дороге себя ведет как теплоход, на 260кмч можно спокойно маневрировать держка руль одной рукой.
STI\EVo (сток или умеренно тюненые) с места проежаются довольно проблематично.. т.к S62 (двиг E39) имеет на низах дофига момента, в городе это конечно же гуд, а вот резкий старт может и омрачить.. привыкать надо. Зато с ходу рвутся как грелки ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 19
![]() |
![]()
готовься к расходу бензина под 30 литров. к вечной езде на транзитах.бери тока рестайлинг!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На первой
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
![]() |
![]() Цитата:
Можно и с семьей спокойно ездить и отжигать в удовольствие. Вваливает нормально для седана такого класса. Субару и лансеры просто табуретки по сравнению с е39. По комфорту разница огромная.... Только эксплуатация желательно летняя!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 102
![]() |
![]()
в чём разница от рестаил и не рестаил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
стандартные субы и эвы даже 34 с ходу рвет,39 на каждый день это если есть лишний миллион по моему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На холостых
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Вот отличия по мотору, перевести на нормальный язык не могу,
![]() ![]() Но на сколько я понимаю, это ряд технических измененй внесенных VANOS с целью повысить его нажедность, с которой у дорестайлинговых машин были проблемы. M5s got Vanos oil pressure accumulators installed from factory. Vanos spline-shafts with improved tolerances. New stronger Vanos spring discs and thinner pressure plates. Цитата:
![]() C Sti/evo сравнивать нельзя, M5 строилась под автобаны. Она вообще другая машина. На Mке можно долго лупить за 200, не зная усталости и не боясь прикончить мотор. Тошнить в пробке; отличные сидения, V8 и мягкое сцепление не утомляют. А если у вас стоит двойной стеклопакет, то закрывая и открывая окно можно глушить и заводить рядом стоящий камаз ![]() Основное достоинство M5 ее универсальность ![]() EVO другой, на нем невозможно ездить спокойно, не только потому, что он провоцирует на быструю езду, просто когда я стоял в пробке или медленно катил по району, меня волей не волей посещали мысли, какого хрена он стоит только денег? ![]() ![]() Понятия максимальный расход для него помойму не существует ![]() ![]() Но как он рулится ![]() Как говорится, Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
///RA - красиво расписал, с чувством, с расстановкой
![]() |
![]() |
![]() |