Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 01:59   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию Осторожно! Не качественный автосервис.

Тему решил написать увидев очередную машину пришедшую к нам на капитальный ремонт.
Клиент приобрел автомобиль BMW с недавно откапиталеным мотором, ремонт подразумевал собой замену прокладок и что очень правильно замену коленчатого вала. Поскольку описываемый автомобиль это М3, а на форсированных моторах в России к сожалению не умеют подготавливать коленчатые валы под ремонт. Из-за не соблюдения технологий высоко форсированые коленчатые валы проходят около 1000 км, после чего как правил следует проворот вкладышей. Компании обрабатывающие моторные детали не учитывают порядок снятия поверхности шеек.
Вернувшись к данному экземпляру. Автомобиль приехал на эвакуаторе, после кратковременной заводки по звуку был установлен диагноз, провернутый вкладыш. Мотор сняли водрузили на стойку и начали разбирать. Вместо запастей там герметик, а где нужные запчасти все же присутствуют, то они также находятся на герметике, притом на таком, что дешевле и убогей наверное марки найти не возможно.
Интересно чем руководствуются люди отдавая автомобиль в подобные руки. О какой экономии идет речь? Гаражники и подобные им специализирующиеся сервисы пытающиеся без знаний и спец.приспособлений, а так же как оказалось без необходимых запчастей починить автомобиль клиенту.
В итоге минус новое колено (в даном случае чуть больше 100 тыс рублей, прокладки которые стоят тоже не 500 рублей) плюс снова теже детали и повторная покупка запчастей, в чем плюсы?
Фото двигателя от БМВ М3.
Подобный мотор не мог не стукануть, из-за кривой сборки и такого обилия герметика, который забил масляные каналы.
Фото:








Жуть и ахтунг в квадрате.
Какие тут уж моменты и метки )))
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru