![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Тему решил написать увидев очередную машину пришедшую к нам на капитальный ремонт.
Клиент приобрел автомобиль BMW с недавно откапиталеным мотором, ремонт подразумевал собой замену прокладок и что очень правильно замену коленчатого вала. Поскольку описываемый автомобиль это М3, а на форсированных моторах в России к сожалению не умеют подготавливать коленчатые валы под ремонт. Из-за не соблюдения технологий высоко форсированые коленчатые валы проходят около 1000 км, после чего как правил следует проворот вкладышей. Компании обрабатывающие моторные детали не учитывают порядок снятия поверхности шеек. Вернувшись к данному экземпляру. Автомобиль приехал на эвакуаторе, после кратковременной заводки по звуку был установлен диагноз, провернутый вкладыш. Мотор сняли водрузили на стойку и начали разбирать. Вместо запастей там герметик, а где нужные запчасти все же присутствуют, то они также находятся на герметике, притом на таком, что дешевле и убогей наверное марки найти не возможно. Интересно чем руководствуются люди отдавая автомобиль в подобные руки. О какой экономии идет речь? Гаражники и подобные им специализирующиеся сервисы пытающиеся без знаний и спец.приспособлений, а так же как оказалось без необходимых запчастей починить автомобиль клиенту. В итоге минус новое колено (в даном случае чуть больше 100 тыс рублей, прокладки которые стоят тоже не 500 рублей) плюс снова теже детали и повторная покупка запчастей, в чем плюсы? Фото двигателя от БМВ М3. Подобный мотор не мог не стукануть, из-за кривой сборки и такого обилия герметика, который забил масляные каналы. Фото: Жуть и ахтунг в квадрате. Какие тут уж моменты и метки )))
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |