![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Кто нибудь испытывал это чувство
? Какие симптомы? Догатки в топку у кого уже была такая беда...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
поднимаешь на подьёмник, встаёшь по середине задней оси, одной рукой держишь одно колесо, второй крутишь соответственно второе, если стоячее рвётся в бой
)) то всё более менее гуд, если хочет крутиться в обратную сторону то бай-бай блока. вот такой колхоз тест.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
Этот тест я знаю. Интересно что было у других перед тем как ее меняли.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
Отжигали ,на льду, на карьере...
Короче вылетел с накатанной трассы в снег, и когда начал выезжать, отметил неприятный момент- буксует только одно колесо. Так я понял, что блокировке- кирдык
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
на льду блокировка в большенстве случаев плохо работает, на асфальте будет получше
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
Как ни странно, колхозная проверка - самая надежная, есть где-то данные о моменте проворачивания одного колеса относительно другого, но это не принципиально, факт остается фактом, на работающей нормально блокировке провернуть колесо одно относительно другого можно только с помощью трубы-удлиннителя. У меня на обоих редукторах блокировка износилась до практически полного отсутствия. Сейчас отремонтировали один - заменили шайбы - на дороге ощущения нормальные, но в гараж заезжал с какими-то похрустываниями - весной буду тестить и - соответственно давать или не давать какие-то рекомендации...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
вот это и есть правильная проверка "самоблока" по ТИСу!;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
Цитата:
чем меньше коифициент трения в пятне контакта колеса с дорогой тем более одновременно должны крутится колеса при наличии живой блокировки. если уж на льду буксует одно колесо- то блоку точно- хана!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
|
"прости, дорогой, но фигню сказал;)
чем меньше коифициент трения в пятне контакта колеса с дорогой тем более одновременно должны крутится колеса при наличии живой блокировки. если уж на льду буксует одно колесо- то блоку точно- хана! "Не совсем так...Это зависит от конструкции осущесвляющей блокировку, если это электронная схема(датчики угловой скорости и пакет фрикционных муфт) то блокировка будет жестко включаться при достижении заданой разности скоростей несмотря ни начто. Но там скорее всего механическая схема с эксцентриковой муфтой(что-то подобное храповому мех-му) на сателитах или на осях... Тогда совсем при малых коэфицентах сцепления на обоих колесах блок не срабатывает, нужно подбавить газку и тогда блок схватится. Как-то так |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
Цитата:
а там не было никакой электронной начинки! по этому все происходит именно как я описал. Скоро собираюсь перебирать еще один "самоблок" зафоткаю и выложу. Там не всё так печально. Только зап части на блок не поставляются уже.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|